Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы отвечаете на негативные отзывы Клиентов?

И вообще отвечаете ли? Возможно, вы их удаляете? А может, наоборот, анализируете и отвечаете по какой-то схеме? Поделитесь, пожалуйста.
Константин Садоведов
БИЗНЕС
  · 1,6 K
Первый
Юрист, политолог, психолог (llc-vtg.com)  · 30 сент 2021
Негативные отзывы это отличный инструмент контроля внутренних процессов на предприятии, он может выявить как проблемных специалистов так и ошибки в построенной системе делопроизводства касающейся обслуживания клиентов.
Данным отзывам надо уделять особое внимание и выявлять причину.
Чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов, желательно, что бы отзывы негативного характера отсутствовали. Либо давать мотивированный ответ который полностью опровергал бы данные сведения. Когда все отзывы положительны, и появляется пару негативных, которые Вы опровергли и мотивировали, это служит положительно.
Большинство людей, склонны смотреть когда не все идеально. Когда все отзывы полностью положительны и на 5 звезд, тогда создается впечатление, что это накрутка. А когда есть негативные, но незначительные по своей структуре, люди которые читают понимают, что тут ничего страшного нет, и все равно можно обращаться то это хорошо.
Есть случаи, когда конкуренты специально провоцируют скандалы, и делаю выплески негативной информации на наших клиентов которые к нам обращаются, касательно таких выплесков на публичных источниках где нет возможности убрать или опровергнуть информацию, в таком случае, что бы не ухудшить мнения общества к бренду / компании наших клиентов, приходится в судебном и административном порядке (через Прокуратуру, Роскомнадзор и тд.) удалять данную информацию.
Полностью с вами солидарен. В нашей компании мы точно также относимся к негативным отзывам и считаем их важной... Читать дальше
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по обучению работе с Яндекс.Дзен  · 11 окт 2021
По опыту могу сказать: 1. Оперативно отреагировать на отзыв, запросив данные клиента для проверки ситуации; 2. Выяснить суть недовольства (поднять записи разговора с кол-центром, переписку, информацию о заказе...); 3. Ответить сразу по существу: если результат проверки выявил, что проблема была на стороне бизнеса, необходимо честно это признать и предложить клиенту пути... Читать далее
Самый большой финансовый супермаркет в России Перейти на banki.ru
Елизавета, спасибо за ответ. Полностью вас поддерживаю, ведь в моей компании действуют точно такие же алгоритмы.
Компания Matras-Street занимается производством и продажей матрасов в кабины грузовиков...  · 15 окт 2021  · matras-street.ru
Аргументированно! Только у меня нет негативных отзывов. Просто все, что мы делаем мы очень жестко контролируем. На прошлой неделе один матрас недосмотрели. Клиент сообщил об этом, молниеносно предложили сделать новый матрас, а бракованный оставить себе или выкинуть. Результат - клиент сохранен и заказал еще один матрас дополнительно к тому, что заказал ранее. А как иначе!?
Александр, у вас прекрасно налажены отношения с Клиентами. Так держать!
Оказываем полный комплекс услуг по организации международных грузоперевозок и таможенному...  · 26 окт 2021  · eu-tanais.com
Мы считаем, что с обратной связью от клиентов должны работать профессионалы, специально обученные люди. Отработкой негативных отзывов в нашей организации занимается специальный отдел «‎Служба клиентского сервиса»‎. АО "Танаис" таможенный представитель, поэтому наиболее частые вопросы возникают о предоставлении персональных данных, об оплате таможенных платежей и по... Читать далее
Спасибо за ответ! У вас замечательный подход к работе с негативными отзывами. Вы правильно делаете - и авторитет... Читать дальше