Негативные отзывы это отличный инструмент контроля внутренних процессов на предприятии, он может выявить как проблемных специалистов так и ошибки в построенной системе делопроизводства касающейся обслуживания клиентов.
Данным отзывам надо уделять особое внимание и выявлять причину.
Чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов, желательно, что бы отзывы негативного характера отсутствовали. Либо давать мотивированный ответ который полностью опровергал бы данные сведения. Когда все отзывы положительны, и появляется пару негативных, которые Вы опровергли и мотивировали, это служит положительно.
Большинство людей, склонны смотреть когда не все идеально. Когда все отзывы полностью положительны и на 5 звезд, тогда создается впечатление, что это накрутка. А когда есть негативные, но незначительные по своей структуре, люди которые читают понимают, что тут ничего страшного нет, и все равно можно обращаться то это хорошо.
Есть случаи, когда конкуренты специально провоцируют скандалы, и делаю выплески негативной информации на наших клиентов которые к нам обращаются, касательно таких выплесков на публичных источниках где нет возможности убрать или опровергнуть информацию, в таком случае, что бы не ухудшить мнения общества к бренду / компании наших клиентов, приходится в судебном и административном порядке (через Прокуратуру, Роскомнадзор и тд.) удалять данную информацию.