Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой CRM системой вы пользуетесь?

почему именно ей?
Бизнес и менеджмент
rp@alloggio-mebel.ru
БИЗНЕС
  · 10,3 K
Федеральный поставщик батареек и аккумуляторов оптом по России  · 16 окт 2021  · qilix.ru
Отвечает
Никита Родин
Ранее я пользовался CRM Bitrix, сейчас пользуюсь CRM встроенную в систему 1С. Очень удобно. Все контрагенты под рукой, синхронизация звонков, просмотр всех продаж, время звонков, писем и обращений.
1 эксперт согласен
Поступили так-же. Тоже всё устраивает.
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 30 янв 2022  · kursokkcrm.ru
СберCRM - на текущий момент мы хотим интегрировать её в свою бизнес процесс.
CRM система показалась нашей команде удобной и простой в использовании.
Но многие наши клиенты используют Битрикс24 или AmoCRM.
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru
Сервис по уюту в доме! Ответим на ваши вопросы по уборке, готовке и уходу за домом!  · 8 окт 2021  · ненадогрязи.рф
Битрикс24. По мне самая удобная ИМХО. Но вообще в целом нельзя сказать вот у меня битрикс все пользуйтесь им. Под каждый бизнес своя СРМ оптимальна. Вот у нас клининг и битрикс24 отлично подходит!
Битрикс24. Согласен с предыдущим автором ответа. Можно настроить под любой бизнес. Мы как раз этим и занимаемся и... Читать дальше
Предприниматель, директор образовательных центров  · 22 окт 2021
Все зависит от специфики бизнеса. я работаю в образовании, и для моей ниши есть несколько специализированных систем. Лично я в своих центрах использую «Мой класс». Недорогая, интуитивно простая. Хотя и глюков хватает.
Знаю, что и в других нишах в сферк услуг есть свои специализированные системы. Битрикс и АМО надо настраивать, для этого нужен специалист, а это стоит дорого
Отвечает
Олег Калинин
На данный момент лучше Битрикс24 системы на рынке нет. И система развивается согласно просьбам и задачам пользователей и становится с каждым обновлением удобнее, это огромный плюс!
Решения по автоматизации и управлению  · 18 окт 2021  · rauit.ru
Отвечает
РАУ АйТи
Пользуемся блоком CRM в «1С:Управление нашей фирмой». В конфигурации широкий функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами. Можно настроить сквозные воронки продаж и сравнивать их по менеджерам; вести реестр документов по каждому клиенту; интегрироваться с популярными операторами виртуальных АТС. Много отчетов для анализа: ABC/XYZ по клиентам, источники... Читать далее
Рассуждаю о гибких методологиях  · 2 мая 2023
Мы пользуемся CRM-системой Аспро.Cloud. Есть все необходимое для взаимотношения с клиентами, ведения финансов компании, а также встроенный мессенджер и база знаний.
Финансовый советник: помогаю людям создать капитал и жить на пассивный доход  · 18 окт 2021
Есть опыт использования, как Битрикс, так и AMO. По разным видам деятельности. Битрикс использую в настоящий момент.
К сожалению, не могу себя назвать опытным пользователем. Использую только общие функции: заведение клиентов и отображение информации по ним.
АМО мне казалась менее нагроможденной и интуитивно более понятной.
Еще больше полезной информации по организации личных финансов на Перейти на t.me/smfinansy
Бесплатные уроки по внедрению Битрикс24, amoCRM, Yclients  · 21 окт 2021  · cifrovoipartner.ru
Есть Битрикс24, есть amoCRM, есть yclients и много много других. Если Вы думаете внедрить себе CRM, то в первую очередь надо понять что должна решать эта CRM. Исходя из этого уже выбирать какая больше подойдет под Ваши цели. Если понятия не имеете с чего начать: Делаете запрос в яндексе " CRM для ... (и указываете свой вид бизнеса)" Получите ряд CRM которые... Читать далее
Первый
Мы внедряем AmoCRM и Битрикс24.   · 15 окт 2021
Мы и сами внедряем и сами используем Битрикс24 и AmoCRM. Две самых популярных системы для малого бизнеса в настоящий момент. Выбор каждый делает для себя сам.