Все зависит от вашего бизнеса, опыта и количества денег. А если всё упростить, всё зависит от количества денег у вас. Тут я вижу 3 варианта.
1) Денег у вас мало, еле еле хватает на саму рекламу. Тогда вы можете настроить рекламу самостоятельно. Изучить азы и настроить контекстную рекламу не так уж и сложно. В интернете полно бесплатных курсов, видео и статей. Как правило рекламы в поиске и сетях РСЯ с оплатой за клики вполне достаточно.
Так же можно найти новичка в контекстной рекламе, который уже изучил всё, но у него нету опыта. Можно договориться чтобы он настроил рекламу бесплатно или с оплатой за результат.
Про эффективность говорить здесь не приходится, она будет низкая, но в некоторых направлениях бизнеса этого хватит.
2) Деньги у вас есть, вы можете нанять недорого специалиста с опытом. Такой вариант подойдет для небольших бизнесов. Можно найти фрилансера в любом из сервисов.
Эффективность средняя и выше. Многие специалисты-фрилансеры имеют опыт и готовы хорошо настроить и вести рекламу за нормальные деньги.
3) У вас много денег и вы готовы вложиться в настройку и ведение.
Это самый эффективный способ. Над вашим проектом будет работать команда из нескольких специалистов с хорошим опытом. Так же вам подскажу и порекомендую как улучшить другие направления продвижения: SEO, SMM, таргет, конверсию сайта и тд.