А какой совет вы хотите получить? Раз, два, три и всë понятно? Лично для меня каждый новый проект, это не повторимый процесс. И у каждого эффективность от разный моментов бывает. Бывает неделю разговаривать с заказчико приходится. Всë уточнять, доводить, что бы работало, как часы.
Первый момент. Реклама — это по сути торги. Чем конкурентнее товар, тем выше цена за показы на первых позициях.
Второй момент. Главная цель настройки рекламы — это привести целевую аудиторию. Клиентов, которые будут платить. А это та ещё задачка.
И третий момент. Даже если клиенты прийдут, что будет дальше? Ваша задача их удержать. Это не цель рекламы. Если клиенты приходят и сразу уходят, тут не в рекламе проблема. И большинство этого не понимают, почему то.