Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как эффективнее всего запустить контекстную рекламу?

МаркетингКонтекстная реклама google
Андрей Кузьмин
БИЗНЕС
  · 2,0 K
Первый
Из своей практики могу сказать, что влияет на результат:
1) Определение бизнес модели и экономики проекта.
Контекстная реклама это сложный механизм и нужно понимать как него получать прибыль. Если у вас разовая продажа, с низким чеком и без повторных покупок, то будет крайне тяжело (или даже нереально) делать всю рекламу успешной.
К примеру доставка пиццерии в СПб. В среднем заказ с контекста стоит 500 р. Средний чек 1000 р с пиццы. Прибыль 500 р. Тут накладываются остальные расходы бизнеса. В итоге цена заказа для рекламы на уровня нормы, т.к. ниша конкурентная, а для заработка бизнеса нет.
В итоге нужно считать LTV клиента. Заказ обошелся в 500 р. А клиент на протяжении 1 года (условно) покупает нашу пиццу 5 раз. Выручка с 1 клиента 5000 р., прибыль 2500. Уже поинтереснее.
Сперва нужно учесть этот фактор.
2) Адекватность вашего предложения.
Есть ли у вас предложение. Почему ваши товары и услуги интереснее, чем у конкурентов. Цена, сервис, удобство, доп бонусы, программы лояльности.
Возьмем 2-ух операторов связи. Один предлагает только интернет за 100 мб/с сек за 1000 р. Другой за 200 мб/с сек за 1000 р. + более внятная тех поддержка, есть доп услуги в виде домофона, кинотеатров.
К этому же пункту еще верстка на ПК и мобилку, удобство пользования, достаточность информации на сайте для целевой аудитории, а не для собственника бизнеса, уборщицы, бухгалтера, которые живут в своих реалях, а не имеют плотный контакт с покупателями.
P.S. Пишу без оскорблений бизнеса. Просто есть люди, которые по себе мерять целевую аудиторию и не получают обратную связь от них.
3) Технические настройки рекламы и прочее.
  • Верно ли настроены системы аналитики и конверсии;
  • Есть ли система колл трекинга;
  • Интеграция форма сайта с CRM системой, чтобы заявки не терялись;
  • Обученность менеджеров работы с клиентами;
  • Семантическое ядро. Не все ключевые слова отрабатывают эффективно и нужно смотреть статистику;
4 эксперта согласны
Написано понятно.
Специалист по контекстной рекламе Яндекс и Google  · 24 окт 2021
Все зависит от вашего бизнеса, опыта и количества денег. А если всё упростить, всё зависит от количества денег у вас. Тут я вижу 3 варианта. 1) Денег у вас мало, еле еле хватает на саму рекламу. Тогда вы можете настроить рекламу самостоятельно. Изучить азы и настроить контекстную рекламу не так уж и сложно. В интернете полно бесплатных курсов, видео и статей. Как... Читать далее
1 эксперт согласен
Не тратьте здесь своё время  · 24 окт 2021
А какой совет вы хотите получить? Раз, два, три и всë понятно? Лично для меня каждый новый проект, это не повторимый процесс. И у каждого эффективность от разный моментов бывает. Бывает неделю разговаривать с заказчико приходится. Всë уточнять, доводить, что бы работало, как часы. Первый момент. Реклама — это по сути торги. Чем конкурентнее товар, тем выше цена за... Читать далее
1 эксперт согласен
Правильно! Реклама-это только часть задачи. А вот научиться грамотно обрабатывать входящий поток-это уже должен сам!
Основатель студии WebCrazy С 2014 года работает в IT Руковожу отделом интернет-маркетинга...  · 23 окт 2021  · web-crazy.ru
Для каждой ниши, каждого проекта, каждого запуска должен быть разработан свой подход. Нет одного "универсального рецепта". Так как в вопросе данных никакий нет, то могу дать общую реккомендацию: начинать с малого колличества обьявлений и посадочных страниц, использовать небольшие бюджеты. Постепенно расширяя РК. Про анализ ЦА и прочее писать нет смысла т.к. это частные... Читать далее
Мои частные консультации по интернет-маркетингу с почасовой оплатойПерейти на web-crazy.ru/crazy-shop/marketolog-na-chas