Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужны ли голосовые боты для бизнеса?

ТехнологииБизнес и менеджмент+4
Андрей Черкасов
БИЗНЕС
  · 4,8 K
Руководитель направления МТС Exolve  · 24 мая 2022  · exolve.ru
Голосовые боты – это отличное решение для автоматизации бизнес-процессов. С их помощью вы сможете разгрузить менеджеров и операторов, избавив их от выполнения рутинных задач. Благодаря этому они смогут направить свои силы на выполнение действительно полезной работы, что приведет к повышению продуктивности труда.
Голосовые роботы широко применяются интернет-магазинами, службами доставки, медицинскими центрами, автодилерами, салонами красоты, службами персонала и другими компаниями. Их можно использовать в следующих сценариях:
  • Подтверждение заказов 
  • Информирование клиентов о новых акциях
  • Отправка уведомлений клиентам (например, о доставке товара, записи на прием и т.д.)
  • Сбор обратной связи (опросы и анкетирования)
  • Реактивация базы и продажа брошенных корзин
  • Ответы на часто задаваемые вопросы и многое другое
Современные роботы имеют множество продвинутых функций. Например, VoiceBox от МТТ умеет не только использовать предзаписанные фразы, но и синтезировать речь. Для этого он использует технологию SpeechKit, позволяющую общаться 8 разными голосами. Робот анализирует любые ответы пользователей – как однозначные («Да», «Нет»), так и нечеткие («Может быть» и пр.). Во время диалога с клиентом он подстраивается под собеседника и общается с ним в реальном времени. Например, если пользователь перебивает его, робот замолкает. 
При работе VoiceBox интегрируется с используемой CRM-системой, поэтому может выполнять многие действия автоматически – например, если изменится статус сделки в CRM-системе, робот сможет сам позвонить клиенту. Вы можете настроить сценарии работы любой сложности, что открывает широкие возможности по использованию голосового робота.
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Хороший рекламный текст. Только я, к примеру, когда мне звонит голосовой бот однозначно сразу бросаю трубку. И не... Читать дальше
Оператор фиксированной телефонии и виртуальный оператор мобильной связи, разработчик...  · 28 окт 2022  · mcn.ru
Безусловно, Голосовые роботы во многом помогают бизнесу. С их помощью можно значительно оптимизировать бизнес-процессы: — автоматизировать прием звонков в компанию и ответы на стандартные вопросы клиентов (например, о записи на прием или адресах филиалов); — обзванивать клиентов, которые не завершили оформление заказа; — информировать клиентов об акциях; — оперативно... Читать далее
Истории успеха наших клиентов в корпоративном блогеПерейти на telcojournal.mcn.ru
Консалтинг, бизнес тренер  · 20 окт 2021
Да если он настроен адекватно , и его приятно слушать, например он поздоровается вежливо, прежде чем что либо спросить и сообщит важную информацию. А если это сухой монотонный, мрачный голос, то 15 лет строгого режима разработчику за нанесенный ущерб большому количеству ушей.
Вы используете у себя таких ботов?
Сертифицированный Smm-manager, независимый помощник по вопросам Яндекс. Дзен  · 20 окт 2021
Доброго времени суток! Боты - довольно удобный инструмент для любого бизнеса. Особенно часто их настраивают для совершения онлайн-покупок.
Голосовые боты более продвинутый вариант и они лучше воздействуют на клиента. Общаться с таким искусственным интеллектом гораздо приятнее, особенно, если он умеет оригинально отвечать на множество вопросов.
2 эксперта согласны
Согласен, отличный помощник при грамотной настройке