Голосовые боты – это отличное решение для автоматизации бизнес-процессов. С их помощью вы сможете разгрузить менеджеров и операторов, избавив их от выполнения рутинных задач. Благодаря этому они смогут направить свои силы на выполнение действительно полезной работы, что приведет к повышению продуктивности труда.
Голосовые роботы широко применяются интернет-магазинами, службами доставки, медицинскими центрами, автодилерами, салонами красоты, службами персонала и другими компаниями. Их можно использовать в следующих сценариях:
- Подтверждение заказов
- Информирование клиентов о новых акциях
- Отправка уведомлений клиентам (например, о доставке товара, записи на прием и т.д.)
- Сбор обратной связи (опросы и анкетирования)
- Реактивация базы и продажа брошенных корзин
- Ответы на часто задаваемые вопросы и многое другое
Современные роботы имеют множество продвинутых функций. Например,
VoiceBox от МТТ умеет не только использовать предзаписанные фразы, но и синтезировать речь. Для этого он использует технологию SpeechKit, позволяющую общаться 8 разными голосами. Робот анализирует любые ответы пользователей – как однозначные («Да», «Нет»), так и нечеткие («Может быть» и пр.). Во время диалога с клиентом он подстраивается под собеседника и общается с ним в реальном времени. Например, если пользователь перебивает его, робот замолкает.
При работе VoiceBox интегрируется с используемой CRM-системой, поэтому может выполнять многие действия автоматически – например, если изменится статус сделки в CRM-системе, робот сможет сам позвонить клиенту. Вы можете настроить сценарии работы любой сложности, что открывает широкие возможности по использованию голосового робота.