Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужны ли голосовые боты для бизнеса?

ТехнологииБизнес и менеджмент+4
Андрей Черкасов
БИЗНЕС
  · 4,8 K
Менеджер по продажам   · 14 нояб 2021
Сегодня бизнес должен иметь возможность получать или передавать клиенту данные с применением удобного для него канала коммуникации в любой момент времени. Это могут быть привычные формы коммуникации: интернет-портал, колл-центр, электронная почта либо голосовые и чат-боты, позволяющие быстро и в удобном формате получить нужную информацию.
Если говорить о колл-центре, то для большинства операций, когда необходимо предоставить либо получить от потребителя информацию, не требуется специфичных и сложных навыков взаимодействия с клиентами, глубокого понимания предоставляемых услуг. Поэтому сейчас, благодаря развитию технологий распознавания голоса и синтеза речи, стали массово доступны решения с голосовыми ботами. И для получения типовой информации оператор колл-центра заменяется искусственным голосовым роботом leadozvon .ru .
Оператор фиксированной телефонии и виртуальный оператор мобильной связи, разработчик...  · 28 окт 2022  · mcn.ru
Безусловно, Голосовые роботы во многом помогают бизнесу. С их помощью можно значительно оптимизировать бизнес-процессы: — автоматизировать прием звонков в компанию и ответы на стандартные вопросы клиентов (например, о записи на прием или адресах филиалов); — обзванивать клиентов, которые не завершили оформление заказа; — информировать клиентов об акциях; — оперативно... Читать далее
Истории успеха наших клиентов в корпоративном блогеПерейти на telcojournal.mcn.ru
Консалтинг, бизнес тренер  · 20 окт 2021
Да если он настроен адекватно , и его приятно слушать, например он поздоровается вежливо, прежде чем что либо спросить и сообщит важную информацию. А если это сухой монотонный, мрачный голос, то 15 лет строгого режима разработчику за нанесенный ущерб большому количеству ушей.
Вы используете у себя таких ботов?
Сертифицированный Smm-manager, независимый помощник по вопросам Яндекс. Дзен  · 20 окт 2021
Доброго времени суток! Боты - довольно удобный инструмент для любого бизнеса. Особенно часто их настраивают для совершения онлайн-покупок.
Голосовые боты более продвинутый вариант и они лучше воздействуют на клиента. Общаться с таким искусственным интеллектом гораздо приятнее, особенно, если он умеет оригинально отвечать на множество вопросов.
2 эксперта согласны
Согласен, отличный помощник при грамотной настройке
Руководитель направления МТС Exolve  · 24 мая 2022  · exolve.ru
Голосовые боты – это отличное решение для автоматизации бизнес-процессов. С их помощью вы сможете разгрузить менеджеров и операторов, избавив их от выполнения рутинных задач. Благодаря этому они смогут направить свои силы на выполнение действительно полезной работы, что приведет к повышению продуктивности труда. Голосовые роботы широко применяются интернет-магазинами... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Хороший рекламный текст. Только я, к примеру, когда мне звонит голосовой бот однозначно сразу бросаю трубку. И не... Читать дальше