Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вытеснит ли искусственный интеллект маркетологов в ближайшие годы?

Если ИИ полностью не заменит маркетологов, то как преобразиться (видоизменится) marketing?
ТехнологииМаркетинг+4
Анонимный вопрос
БИЗНЕС
  · 1,4 K
Дизайн, полиграфия, брендинг, концепция бизнеса, логистика производства и продаж...  · 6 нояб 2021
Наблюдая за основной массой маркетологов, работающих "по книжке", можно сказать что ИИ уже вытеснил живых людей :) (простите меня настоящие маркетологи).. А если серьезно, массовая стандартизация всего уже можно сказать инициировала эту возможность. Еще чуток и штампованные маркетологи, таргетологи, авитологи и остальной народ будут вытеснены алгоритмами и машинами. Один из ярких примеров РСЯ.
Первый
Агентство контент-маркетинга «Сделаем»  · 9 нояб 2021  · sdelaem.agency
ИИ пока что не вытеснит маркетологов, потому что вряд ли сможет взять на себя стратегическую часть. Он не сможет придумать, что именно и как надо делать. Вместо этого ИИ просто помогает маркетологам решать их задачи, снимает с них рутину. И это произойдет не в будущем, это уже есть. Тогда таргетологу надо сделать рекламный баннер, он открывает Фотошоп, берет... Читать далее
2 эксперта согласны
Согласна с тем, что ИИ заменит маркетологов на рутинных задачах. Там же, где нужен креативный подход и стратегическ... Читать дальше
🔻 Эксперт по стратегиям повышения среднего чека и дохода для онлайн предпринимателей и...  · 5 нояб 2021
Как коуч с навыками трендвотчинга скажу. Процессы перестройки устроены таким образом, что профессия маркетолог трансформируется, но настройщики РК все равно останутся и будет больше упора на проработку маркетинга. На данный момент таргетинг был более популярен и дешев, но все больше и больше выгодно нанимать человека, который будет "чувствовать" интуитивно алгоритмы ИИ... Читать далее
1 эксперт согласен
Мы – современное маркетинговое агентство! Евангелисты видеомаркетинга. Помогаем...  · 3 нояб 2021
Маркетологи в нашем привычном понимании (контекстная реклама, таргет, маркетинговые стратегии) постепенно заменятся искусственным интеллектом. Для этого уже создана огромная база данных по предпочтениям, вниманию и полям потенциальных клиентов и пользователей. Возможно, для многих уже сформированы "продуктовые корзины" и определённо ИИ знает кто и что потребляет или... Читать далее
3 эксперта согласны