Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что входит в Брендбук современной компании?

Бизнес и менеджментМаркетингБренды
Андрей Кузьмин
БИЗНЕС
  · 307
Я - профессиональный неймер. На рынке с 2004 года. Создаю патентопригодные, стратегически...  · 3 дек 2021  · tataurov-namer.ru
В последнее время наблюдается некая путаница. Многие клиенты приходят за брендбуком, хотя в реальности хотят просто гайдлайн или гайдбук. В чем разница?
Брендбук — это официальный документ, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие ценностные категории, которыми должен руководствоваться отдел маркетинга или руководитель для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
Также в брендбуке второй частью описываются и визуальные константы, айдентика и визуальная система компании в целом.
В гайдлайне, гайдбуке, паспорте стандартов, просто гайде ( много разных терминов тут возможно) прописывается ТОЛЬКО визуальная составляющая: лого, знак, логоблок, цвет, шрифты, допрлнительные элементы идентификации, носители, правильные и неправильные способы использования айдентики и тд.
Поэтому многие приходят и просят разработать им просто визуальную систему, часто речи не идёт про ценностные категории, позиционирование, миссию, целевые группы и тд. Но все равно ошибочно путают с брендбуком и просят именно его))).
Нейминг, брендинг, коммуникация Перейти на tataurov-namer.ru