Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему не все добиваются успеха в сетевом?

Бизнес и менеджмент
Марьяна Мамонтова
БИЗНЕС
  · 2,4 K
Автоматизирую процессы компаний малого бизнеса. Разрабатываю программное обеспечение на...  · 18 окт 2022  · crm4smb.ru
Вот вам отчет Федеральной торговой комиссии США. Большинство в сетевом теряют деньги. Сказки о том, что покупка товара, траты на обучение и мероприятия  это не расходы - полный бред. Деньги потрачены, выхлопа с этого нет. Не рекомендую тратить свое время на сетевой. Можно потерять не только деньги (с вероятностью 99%) но и репутацию и друзей.
БезКарт - система лояльности в телеграмме.Перейти на bezkart.ru
Это написано в качестве ответа на вопрос "почему"? Не очень на это похоже...
Кандидат технических наук, предприниматель, генеральный директор научно-исследовательской...  · 10 дек 2021  · ag-sorb.ru
Самый простой ответ дает статистика. Американские институты потребления в свое время провели исследования по изучению успешности участников разных сетевых проектов. Оказалось, что самая крутая сетевая компания с точки зрения успешности участников - это Гербалайф, там всего 99,2% участников теряли деньги и время и бросали все, разочаровавшись. Самая неуспешная - Эмвэй... Читать далее
Научный консалтинг, решение проблем отходов производств, нефтесорбентыПерейти на ag-sorb.ru
1 эксперт согласен
В ответе на первый комментарий дан подробный ответ на изначальный вопрос.
Консалтинг, бизнес тренер  · 26 дек 2021
Потому что есть люди ответственные и сами себя сдерживают и останавливают, на рынке всего две или три, толково организованных , с натяжкой признанных этичными компаниями. Остальные за счет модно обозванного отката "реферальная выплата', представляют из себя лохотрон и пирамиду. Из ваших средств от данных спекулянтам продавшим вам чужой продукт как свой. Или " место под... Читать далее
Генеральный продюсер, маркетолог медиа холдинга "TVPRO", кинорежиссер, музыкант...  · 26 дек 2021  · tvpro.asia
Сетевой бизнес от того и бизнес, что все покупается и продается. Маркетингом выстраиваются мифы продукции, более сильных мотивируют дорогими игрушками, а простой люд злощастно обдирают. Формула ясна, идут туда люди от безысходности. Сильные игроки заходят в кабинет к учредителям и сразу выкупают ячейку с готовой структурой в сети. Вся кухня сетевого бизнеса
Производство, прокат, продажа медиа контента, продюсирование кино, тв проектов.Перейти на kuzmin.asia
документационное обеспечение управления, коммерции, психолог, репетитор по экономике, садо...  · 10 дек 2021  ·
id
Причина в том, что Карл Маркс еще завещал. Конкретнее это засилие капиталистических укладов, которые привлекают в отрасли и в бизнес непрофессионалов. Профессионалы с двумя высшими "сидят дома", места занимают свои да наши, жены, внуки, дети. И они, работая в бизнесе, даже не знают, кто такой Маркс, хотя кого-то учат жить на ютубе. Интересно, кому это интересно, или... Читать далее
1 эксперт не согласен
Сообщение эмоциональное, но мало отвечающее на поставленный вопрос.
Менеджер среднего звена. Психология, бизнес, футбол, духовное развитие. Темы: о...  · 9 дек 2021
Причины разные. Не в ту компанию попал, бывают компании старые проверенные со своей системной обучения. Бывают компании слабые. у них нет системы. И плохой товар. Бывают плохие лидеры, только о себе думают. Плохо если к таким , в структуру попадешь. Сами дистрибьюторы в себя не верят. Не хватает терпения, бросают уходят. Вообще люди холодно к сетевому относятся... Читать далее
2 эксперта согласны
Основная прелесть МЛМ заключается в том что у человека меняется мышление , отношение к себе , к жизни , к... Читать дальше
Интересны темы, психологии, НЛП, Реальной истории.  · 1 янв 2022
Причина, на мой взгляд, в отсутствие мотивации и дисциплины людей приходящих в сетевой бизнес. Богатые люди организуют свои сетевые компании, вступают туда люди с желанием заработать денег по лёгкому. То есть те, кто не очень хорошо понимают, что в имея бизнес надо работать даже больше чем при работе по найму. Сетевой тоже является бизнесом. И когда человек... Читать далее
1 эксперт согласен
А начинать надо с осознанного выбора той компании, к которой собираешься присоединиться, чтобы тебе по-настоящему... Читать дальше
Создаю систему для естественного развития личности и безупречного бизнеса в команде мечты  · 16 окт 2022
Здесь может быть много причин. 1. Виноват сам человек - был не достаточно терпелив, настойчив, не дальновиден. 2. Виноват пригласивший (спонсор) - безсистемность (нет условий, способствующих естественному развитию и росту команды). 3. Вина компании - слабый продукт, не справедливый маркетинг план, бесперспективная стратегия, сервис и т.д. Сталкиваясь с препятствиями... Читать далее
1 эксперт не согласен
Эта система изначально не подразумевает успеха каждого участника.
Хореограф, бизнес-тренер, актёр, международный консультант по ЗОЖ   · 30 окт 2022
99% людей ожидают "выхлоп" здесь и сейчас. Сетевой бизнес подразумевает весьма кропотливую работу, в которой: ✓ необходимо полностью разобраться с продуктом компании и его особенностями ✓ на себе понять и попробовать продукт и его уникальность ✓ узнать особенности маркетинг плана компании ✓ начать обучение грамотной постановки диалогов, общения и предложения... Читать далее
1 эксперт не согласен
Причин явно больше, и это не основная.