Могу ошибаться, но SMM- специалист сосредоточен на продвижении готовых товаров, тогда как SWOT-анализ чаще выполняется на этапе принятия решения о производстве новых товаров.
Анна, добрый день!
У меня сразу возникает вопрос — а нужен ли это анализ?
Раскрою: SWOT-анализ — это инструмент. Ещё есть множество анализов: 4P, Пиратская модель, оценка пути покупателя и ещё куча других. Каждый из способов анализа классный: можно выяснить и получить различные инсайды, открыть для себя слабые и сильные стороны продукты. Также можно проводить... Читать далее
SWOT — один из аналитических методов, используемых для стратегического планирования. Не думаю, что в обязанности SMM-специалиста должно входить стратегическое планирование развития бизнеса, эта задача гораздо шире его компетенций. Но для успешной реализации маркетинга в соцсетях будет полезно до начала работ ответить хотя бы на некоторые вопросы, которые входят в... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена · 9 янв 2022 · textov.net
Я думаю что не должен, так как это не его компетенция, находить сильные и слабые стороны бизнеса. Он делает анализ конкурентов в соцсетях в своей нише, но это совсем другая и более узкая, локальная история.
Я какое-то время его делала, но не скажу, что это сильно помогало в работе (при том, что анализ проводится не за 5 минут:)), поэтому отказалась от него
Но у всех разные методы работы, и кому-то он может быть полезен