HR-маркетинг — это рассказывать про то, как круто работать в компании. Например, рассказывать, что в компании есть корпоративный психолог или отдельная комната для массажа. А в некоторых есть, например, чёткие правила общения в компании без токсичной среды. Для каких-то соискателей это покажется смешным, а для кого-то это будет круто и преимуществом в выборе компании для работы.
Поэтому в таком маркетинге надо рассказывать про различные плюсы и бонусы для сотрудников. Как нанимают сотрудников, насколько детально ведут за ручку, а также, что получает соискатель.
По площадкам — это могут быть разные направления. Например, обзорная статья на vc.ru или Хабр, репост или нативный пост в Телеграм-каналах, а также, например, истории сотрудников самой компании и как они используют бонусы, которые предоставляет компания. Например, во всей компании все используют ДМС, поэтому программа работает.
А дальше уже стоит собрать истории и примеры и потом размещаться на площадках и продвигать такие материалы.