Сначала встает вопрос: на каком этапе работы с клиентом необходимо повысить доверие клиента?
Допустим, мы хотим, чтобы на этапе выбора среди ряда маляров, клиент остановился на вас. Здесь на доверие будут работать положительные отзывы, портфолио с фотографиями до и после, а в идеале еще и фото спустя 2-3 года.
Всегда доверие вызывает упоминание гарантии. То есть мастер настолько уверен в качестве своей работы, что может дать гарантию, например 2 года. Это подкупает.
Если речь идет об этапе общения с клиентом и первой встрече. Тут, разумеется, внешний вид (вряд ли я закажу услугу у специалиста, который пахнет неделю не мытым мужчиной с тонким амбре перегара), умение связывать слова в предложения, умение слышать клиента, аргументировано рассказать о материалах, о том, что бы он посоветовал использовать на объекте и почему.
Далее, клиент решил, что ему хочется работать с вами. Главное здесь не смазать положительное впечатление в процессе работы. Здесь важно: прийти в чистой рабочей одежде, если договорились, что инструмент вы приносите свой, прийти с полным набором и хорошего качества (новые валики, чистый миксер для краски и тп). Соблюсти условия договора по срокам и времени работы.
В конце убрать все за собой, спросить все ли устраивает. Оставить какую-нибудь плюшку: промокод на повторную покраску со скидкой, например. Или какой-то небольшой подарок тому, от кого по рекомендации пришли клиенты.
На самом деле, среди маляров, штукатуров, отделочников действительно вызывающих доверие, единицы. Если вы будете выделяться из общей массы тех, кто запил-забыл-забил ответственным подходом к своей работе на всех этапах, то ваш номер телефона будут передавать из рук в руки как самое ценное сокровище.