Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить доверие клиента к маляру?

ПредпринимательствоДоверие+2
Максим Шварко
  · 1,3 K
Сушу фруктовые чипсы и домашнюю пастилу. Умею вкусно и захватывающе об этом писать. https:...  · 11 нояб 2021
Сначала встает вопрос: на каком этапе работы с клиентом необходимо повысить доверие клиента?
Допустим, мы хотим, чтобы на этапе выбора среди ряда маляров, клиент остановился на вас. Здесь на доверие будут работать положительные отзывы, портфолио с фотографиями до и после, а в идеале еще и фото спустя 2-3 года.
Всегда доверие вызывает упоминание гарантии. То есть мастер настолько уверен в качестве своей работы, что может дать гарантию, например 2 года. Это подкупает.
Если речь идет об этапе общения с клиентом и первой встрече. Тут, разумеется, внешний вид (вряд ли я закажу услугу у специалиста, который пахнет неделю не мытым мужчиной с тонким амбре перегара), умение связывать слова в предложения, умение слышать клиента, аргументировано рассказать о материалах, о том, что бы он посоветовал использовать на объекте и почему.
Далее, клиент решил, что ему хочется работать с вами. Главное здесь не смазать положительное впечатление в процессе работы. Здесь важно: прийти в чистой рабочей одежде, если договорились, что инструмент вы приносите свой, прийти с полным набором и хорошего качества (новые валики, чистый миксер для краски и тп). Соблюсти условия договора по срокам и времени работы.
В конце убрать все за собой, спросить все ли устраивает. Оставить какую-нибудь плюшку: промокод на повторную покраску со скидкой, например. Или какой-то небольшой подарок тому, от кого по рекомендации пришли клиенты.
На самом деле, среди маляров, штукатуров, отделочников действительно вызывающих доверие, единицы. Если вы будете выделяться из общей массы тех, кто запил-забыл-забил ответственным подходом к своей работе на всех этапах, то ваш номер телефона будут передавать из рук в руки как самое ценное сокровище.
1 эксперт согласен
Отличный ответ с примерами. Полезно. Спасибо!
Профессия железнодорожник,увлечение да как и у всех кто имеет свой дом  · 15 окт 2021
Да элементарно,маляру нужно показать наглядно,что он умеет при этом постараться угадать желание клиента что он хочет от ремонта,наглядную работу желательно показать на заготовках фотография не повышает доверия только наглядный пример,удачи всем
Лоик Оксана Васильевна..о глубине мысли..и чувств.   · 2 нояб 2021
...показать свою работу. показать новый подход к ней с учетом новых технологий (но те из них, где налицо рост качества и износостойкости!). В сравнительном анализе это разъяснить: как делали раньше..и что стало, и как делают теперь ..и по факту ту же работу, но спустя 3-5 и т.д. лет. Накапливайте доводы и "портфолио" весь период своей деятельности. Сами разъясняйте... Читать далее
Универсальный строитель. По совместительству фрилансер.   · 10 нояб 2021
  1. Умение вести диалог (обогатите лексикон специфическими словами, говорите внятно)
  2. Всё, что касается финансов должно быть просто и понятно.
  3. Предоставьте качественные фотографии выполненных ранее объектов (портфолио)
  4. Уверенность в себе (нельзя позволять давить заказчикам на себя, оплата в срок)
Зачем заставлять заполнять профиль, не хочу.   · 26 сент 2021
Наверное это очевидно - добавить в объявление несколько фотографий своих законченных ремонтов, покрасок, если их нет - то сделать в своей квартире и добавить ))