Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли (и нужно ли) развивать личный бренд, не обладая достаточным уровнем экспертности в своей профессии?

Бизнес и менеджментЮриспруденция+3
Л. М.
  · 339
Маркетинг и развитие  · 15 нояб 2021  · akalm.ru
Можно, да. А вот на счет нужно ли, я бы подумал.
С точки зрения маркетинга - продвижение некачественного продукта ускоряет его смерть, а недостаточный уровень экспертности при развитии личного бренда, может восприниматься именно как некачественный продукт.
В данном случае, важно сначала подумать и определиться с "наполнением" этого личного бренда и решить каким образом недостаток экспертности будет подаваться аудитории (стратегию сокрытия недостатка экспертности нужно сразу исключить) и какую пользу она может от этого извлечь (цены, сроки индивидуальный подход и прочее). Кроме того, надо сразу решить каким образом экспертность будет расти и как при этом будет меняться бренд.
Не продумав эту стратегию, я бы развивать личный бренд, не обладая достаточным уровнем экспертности в своей профессии, не рекомендовал.
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
2 эксперта согласны
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 17 нояб 2021  ·
aslanovPR
Если только вы не врач, то можно. Главное тут не врать. Не вводить людей в заблуждение. Раскрутка личного бренда процесс не быстрый, требует времени. А значит, у вас есть фора, чтобы прокачать свою экспертизу. И делать это нужно форсированно. Потому что вы можете раскрутить себя, но быстро потерять репутацию, когда клиенты обнаружат несоответствие упаковки и начинки... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен
Лучший
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли, оптимизация бизнес процессов  · 27 окт 2021  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
Можно и нужно, честно озвучивая уровень экспертности. Даже с начальным уровнем экспертизы можно быть полезным определенному сегменту целевой аудитории. Плюс развивать личный бренд в большинстве случаев придётся. Лучше начать раньше.
1 эксперт согласен
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey...  · 16 нояб 2021
Всё зависит от того, на чём именно вы хотите строить свой личный бренд. Если вы хотите строить его на Вашей экспертности, то не имея её, это так себе история, как вам тут ответили выше. А что будет вашим «продуктом» в случае с экспертностью? Вы же не хотите покупать «недошампунь». Но бренд можно выстроить вокруг ваших ценностей, целеустремлений и подхода к жизни... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
1 эксперт согласен
Редактор блога сервиса аналитики маркетплейсов LikeStats  · 17 нояб 2021
Можно и нужно, ведь развивая личный бренд, вы подтягиваете свой уровень как эксперт. Развитие личного бренда будет служить хорошим стимулом для совершенствования профессиональных навыков. Простой пример: аккаунт мастера маникюра в Инстаграм. Что в нем нужно размещать? Не только фото и видео работ, но и бекстейдж - обучение, курсы повышения квалификации, новое... Читать далее
Опыт работы в сфере недвижимости с 1996 года.  · 27 окт 2021
Конечно, надо. Хочешь что-то иметь - надо кем-то стать, хочешь кем-то стать - начни что-то делать. делать начинай с малого! Чтобы бренд стал узнаваемым нужно время и энергия, в одночасье все не приходит. Развивайте личный бренд и он будет расти с уровнем вашего профессионализма и экспертности. Читать далее
Выбор риэлтора, как выбор вина - можно дешевле, но потом голова болит.Перейти на vk.com/ekatestaite
Планирование профессиональной карьеры для школьников, студентов и взрослых  · 6 нояб 2021
Личный бренд - это авторитет. И профессиональный и управленческий авторитет надо развивать, лучше подтверждая профессионализмом и деловыми качествами. Впрочем в эпоху интернета достаточно красивой картинки и современной терминологии. Сложности наступают, когда необходимо предъявить реальные результаты. Так, что старая русская мудрость - без труда не выловить рыбку из... Читать далее