Можно, да. А вот на счет нужно ли, я бы подумал.
С точки зрения маркетинга - продвижение некачественного продукта ускоряет его смерть, а недостаточный уровень экспертности при развитии личного бренда, может восприниматься именно как некачественный продукт.
В данном случае, важно сначала подумать и определиться с "наполнением" этого личного бренда и решить каким образом недостаток экспертности будет подаваться аудитории (стратегию сокрытия недостатка экспертности нужно сразу исключить) и какую пользу она может от этого извлечь (цены, сроки индивидуальный подход и прочее). Кроме того, надо сразу решить каким образом экспертность будет расти и как при этом будет меняться бренд.
Не продумав эту стратегию, я бы развивать личный бренд, не обладая достаточным уровнем экспертности в своей профессии, не рекомендовал.