Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие фильтры используют в кино?

Нашёл кадр из фильма «Дело храбрых» и сравнил его со скриншотом из фильма. Как обрабатывают видео, чтобы оно выглядело киношным, а не из домашнего видеоархива? Только цветокоррекция и кроп? Есть ли название у фото/видеофильтра?
КиноФотография+3
Владимир Крас
Кино
  · 18,1 K
Фотограф с 35 летним стажем. Видеоопеатор. Снимаю фото и видео для продвижения в...  · 21 июн 2022  ·
merkyuri
Многое уже правильно написали в ответах. Это действительно кадры с разных камер и по разному покрашеные.  Стекло  не так сильно влияет на цветопередачу. В основном покраска. Кино, если это не репортаж, красят почти всегда, т.к. съемка ведётся, как правило, в логарифмическом формате.  Кроме того, на цветопередачу сильно влияет и освещение.  При съёмке х.ф. практически всегда используется искусственное освещение и меняя цветовую температуру  прибора можно влиять на характер изображения.  Так что в большей степени фильтры использовались и используются не на камерах, а на осветительных приборах.  Но все равно асе потом красят на пост обработке. 
С тем, что с хорошей камеры картинку можно "вытянуть" соглашусь, но лишь частично.  При съёмке кино свет ставят так, чтобы ничего тянуть не надо было. Если надо тянуть, то это уже брак, ошибка. 
Про то, что под каждый кадр используется своя линза… многие современные операторы любят при съёмке использовать весь спектр праймов, но можно перечислить огромное количество знаменитых фильмов снятых на 1-2 объектива.  Например 1917. Рождения Диккинс рассказывал, что снял весь фильм на объектив с ф.р. 35мм.
Тем не менее фильтры на объектив тоже используют. Это могут быть и 6радиентные фильтры и эффектные (Mist, soft focus). А фильтры нейтральной плотности, как правило, вообще встроены во многие камеры. 
Понравился ответ? Ставьте лайк и подписывайтесь на меня здесь и в инстаграм. Перейти на instagram.com/merkyuri
кинопродюсер  · 20 июн 2022  · 2dfilms.ru
Эти два кадра с совершенно разных камер при разных условиях съёмки. Нижний кадр – это, скорее всего, простая видеокамера или даже телефон, на которую обычно снимают бэкстейдж (закулисье, фильм о фильме). Лица подсвечены каким-то отражателем. Не знаю, специально или случайно. Может быть, это была репетиция. Или оператор выставлял кадр, а кто-либо решил подснять. Картинк... Читать далее
кинопродюсер генеральный директор Кинокомпания 2D filmsПерейти на 2dfilms.ru
Кстати, обратите внимание и на актёров. На нижнем кадре выражение лица у Теллера расслабленное. Он даже смотрит не... Читать дальше
Инженер в области авиации. Представитель так называемого тотального кино.  · 19 июн 2022
С моей точки зрения, здесь две разные камеры. За первой находится оператор. Второй фотографируют. На память, так сказать. Меня не удивит их замена. Кино бывает как из домашнего архива, например, "Ведьма из Блэр: хроники с того света". Используют разную плёнку и линзы. Каждая камера даёт свой эффект. Снимают с нескольких камер одновременно и объединяют, чтоб получит... Читать далее
Фотограф, дизайнер 3д  · 19 авг 2022
Много правильного написано в ответах. Добавлю только от себя, что "киношность" картинки - это совокупность целого ряда факторов, не только цветокоррекция. 1) Обработка и покраска в определенную тональность - да, куда же без этого. 2) Как правило очень мягкий, равномерный свет. Нет такого, что почему-то одно место светлее, а другое темнее, если это не обусловлено... Читать далее