Куда чаще у меня рецензии меняли отношение к их автору-рецензенту, а не фильму. Кого-то переставал читать, а на кого-то, наоборот, подписывался.
В кинорецензии ищу интересные факты, пояснения сцен и мотивов поступков героев. У того же Акиры Куросавы не все можно понять, не будучи в курсе обычаев средневековой Японии. В голливудских фильмах много сцен-ссылок на фильмы золотой эпохи.
Отрицательно отношусь к критике 'ревнителей истории', - художественный фильм это не историческая реконструкция. Возможно, что мало кто из басмачей 1930х владел конным боем, как пишут критики, и для боя спешивались. Но конные атаки это зрелищно. От того, что в 'Хороший, плохой, злой' Серджо Леоне мост взрывают динамитом, который появился пять лет спустя после тех событий, фильм хуже не стал. Объективный рецензент укажет это в конце, в списке киноляпов, если это важно.