ну, например:
Соловьёв / Шварц (Сто дней после детства, Спасатель, Наследница по прямой)
Соловьёв / Гребенщиков (АССА, Чёрная роза..., Дом под звёздным небом)
Захаров / Гладков (Обыкновенное чудо, Дом, который построил Свифт, Убить Дракона);
Михалков / Артемьев (Свой среди чужих..., Неоконченная пьеса, Родня, Урга)
Гайдай / Зацепин (Кавказская пленница, Бриллиантовая рука, Не может быть!)
Тепцов / Курёхин ("Господин Оформитель", "Посвящённый)
Серджо Леоне / Эннио Мариконе "Плохой,злой,хороший."Фильм 1966 год.
А ещё волшебный Дэнни Эльфман и Тим Бёртон же) Тоже неотделимые герои!
Конечно же тандемы Джо Хисаиси с Такеши Китано и Хаяо Миадзаке. С Кшиштофом Кислевским много работал Збигнев Прейснер. А вообще я бы отдельно разбирала музыку в фильмах Бернардо Бертолуччи! Его фильм "Осажденные" просто весь пронизан драматическим столкновением, в сущности которого музыка...
На самом деле их довольно много. Среди самых известных и плодотворных: Сэм Мендес — Томас Ньюман, Кристофер Нолан — Ханс Циммер, Майкл Бэй — Стив Яблонски.
Ханс Циммер и Кристофер Нолан. Куда же нолановские картины без фирменного циммеровского БВАААААММММ (честно, не знаю, как передать это по-другому). Ну вот разве что в "Доводе" вместо Циммера был Людвиг Йоранссон, но БВАААААММММ при этом никуда не делось.
Ахаха! «БВАААААММММ» — отличное описание!