На самом деле это технический брак, а не смелое творческое решение режиссёра-постановщика, Брак этот относится целиком к ведомству ЗВУКО-РЕЖИССЁРА. Есть такие понятия как БАЛАНС и СВЕДЕНИЕ, это такие манипуляции звуком, когда речь музыка и шумы сводятся в одну звуковую дорожку и не мешают друг другу, а только дополняют друг друга. Умение это сделать хорошо является подтверждением профессионализма звуко-режиссёра. Ни один из них в здравом уме не выпустит картину с бракованным звуком. Так как же получается, что мы смотрим фильм и нам трудно разобрать что говорят актёры из-за слишком громкой музыки?
Происходит это на стадии копирования картины для проката. Рукожопые специалисты не затруднили себя проверить баланс в очередной копии и в результате мы имеем бракованную копию фильма.
И теперь самое печальное. Ответ на вопрос - "кто-то пересматривает созданное"? Никто! Не пересматривает никто. Режиссёр постановщик вместе с группой сняли и смонтировали картину, наделили её прекрасным звуком и на этом их юрисдикция закончилась. Дальше за дело берутся прокатчики. Они определяют количество копий и фирму которая будет это делать. И даже если прокатчик и заметит брак по звуку то он эту копию не отправит на свалку ( она слишком дорого стоит ), а выпустит в прокат т.к. уверен, что этого никто не заметит, да и брак совсем незначительный. Но на самом деле прокатчики никогда не смотрят ту продукцию которую выпускают. Не барское это дело!
PS - Единственный способ борьбы с этим явлением - это письма от зрителей с жалобой и вопросом - "На каком основании они берут деньги со зрителей за некачественный и бракованный продукт???