Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему художники или режиссеры редко говорят, что они хотели изобразить, хотя их просят?

МузыкаКино+2
Вадим Тимошенко
  · 2,3 K
Сфера телевидения, искусства и немного жизненной психологии.   · 3 нояб 2021
Мне, как художнику, в первую очередь интересны эмоции других людей при виде моих творений. В каждой работе есть смысл, где-то более глубокий и идейный, а где-то скорее на уровне ощущений и настроения. Но если я, к примеру, пишу картину, где изображена лошадь, то у этой лошади есть своя история, и если меня спросят, я с удовольствием эту историю расскажу. С другой стороны, если в моем творении есть какое-то послание, и оно может быть завуалированно и не читаемо при беглом просмотре, то мне очень интересно будет узнать, смогут ли увидеть это другие люди при взгляде со стороны, захочется ли им проникнуть в тот мир, который я создала, найдут ли они то, что я спрятала, а может быть они увидят что-то свое, и это станет открытием и для меня. И мне кажется, что при создании фильмов происходит что-то подобное. Ведь в каких-то случаях режиссёр охотно делится своей идеей, или даже можно сказать, транслирует её зрителю всеми возможными способами, но есть фильмы, при создании которых режиссёру важно, чтобы зритель сам нашёл, почувствовал и осознал то, что в него вложено. Ведь, по моему восприятию, творчество, в какой бы форме оно не появлялось, это своеобразный метафорический "мост" между миром самого творца и зрителем. И кто-то хочет провести человека по этому мосту, крепко держа его за руку и направляя, а кто-то хочет, чтобы мы сами прошли этот путь, делая для себя с каждым шагом новые открытия и погружаясь всё больше в восприятие мира другого человека.
1 эксперт согласен
Вполне корректно.
кино в разных проявлениях, монтаж видео   · 2 нояб 2021
Художники или режиссеры редко говорят, что они хотели изобразить, хотя их просят. На мой взгляд это происходит потому, что мысли, чувства персонажей, атмосфера времени и пространства в их произведениях передаются с помощью образов. То есть на невербальном уровне. И поэтому трудно или даже невозможно выразить словами "что хотел сказать автор". Это как музыка или стихи... Читать далее
Образование, искусство, философия  · 1 нояб 2021
Во-первых, говорят. Иногда говорят охотно. Особенно это касается концептуальных направлений искусства. Здесь авторы очень любят обсуждать свои концепции. Даже манифесты выпускают. Другое дело, как эти концепции и манифесты воплощены в самих произведениях. Во-вторых, замечена тенденция, что охотнее пускаются в обсуждения те авторы, произведения которых не дотягивают до... Читать далее
Как говорил Наполеон, главное - ввязаться в драку. Высший пилотаж в творчестве, это "следовать за материалом"... Читать дальше
Кандидат философских наук, директор Центра изучения и развития межкультурных отношений  · 2 дек 2018  · izm.io
Мы привыкли считать художников и режиссёров интеллектуалами, но часто это далеко не так. Многие из них не очень умны, не имеют широкого гуманитарного образования и не лучшим образом владеют речью (она и не является их основным выразительным средством). Так что нередко художники и режиссёры сами не знают, что они хотели изобразить, и порой просто не думают об этом... Читать далее
Убедитесь в своих убежденияхПерейти на izm.io
"Близнец". Литература и живопись(Сезанн). Отдаленная древность. Гиперборея. Мировой...  · 2 нояб 2021
Как говорил Наполеон, главное - ввязаться в драку. Высший пилотаж в творчестве, это "следовать за материалом". Если и есть предварительный план, которого ты должен держаться, особенно в сценических искусствах или кино, но жизнь героев часто требует своего и ради этой "жизни" приходится корректировать. Это я говорю, имея в виду близкое мне творчество - живопись. Даже... Читать далее
Диванный эксперт  · 2 дек 2018
Потому что они считают, и они правы, что искусство должно говорить само за себя. Режиссер уже все, что хотел сказать, сказал в своем фильме языком кино. Зачем ему теперь все тоже самое вам повторять словами? Если режиссеру придется объяснять вам, что вы должны были подумать и почувствовать при просмотре такой-то сцены - ему этим самым придется расписаться в том, что он... Читать далее
не соглашусь...у большинства из них такая каша в голове - "без пол-литры не поймешь". возьмите, например,т.н."автор... Читать дальше
традиционный художник, член Ассоциации Иллюстраторов Японии, энтузиаст андроидной робототе...  · 2 дек 2018  · patreon.com/vokabre
Позволю себе дополнить предыдущие ответы. Всегда существует вероятность того, что высказывание собственных мыслей и чувств будет встречено враждебно. Визуальное искусство позволяет высказать свои идеи, чувства и мысли достаточно чётко для автора, достаточно чётко для желающих их считать, но в такой форме, которая одновременно может быть честнее слов ввиду гибкости формы... Читать далее
Министерство не твоих собачьих дел  · 2 дек 2018

Изображая какую-то сцену, авторы базируются на том, что у человека есть своя голова на плечах и он может сам додуматься о смысле данной сцены. Отсюда рождаются и множественные теории фанатов, которые продолжают держать картины на плаву и заинтересовывать ими новых людей.