Чтобы создать вебинар - первое, что надо сделать - выбрать тему для него (желательно то, в чем вы эксперт, либо в какой сфере у вас есть огромный опыт, которым хотелось бы поделиться, какие-то уникальные знания).
Совет: изучите, что уже есть по выбранной вами теме в интернете. Повторяться бессмысленно, чем уникальнее контент, тем бОльший отклик будет у аудитории.
После определения темы в идеале подумать и подготовить материалы для проведения вебинара: сформировать тезисы, на их основе - программу вебинара, после подготовить презентацию, какие-то интерактивы если это уместно.
Теперь самое интересные моменты! Для проведения вебинара необходимы:
Если в первом случае можно воспользоваться бесплатными сервисами, типа Zoom, Ютуб и т.п. (это прям отдельный большой вопрос), во втором - подручными дома вещами, то в последнем пункте - аудиторию без рекламы скорее всего не получится собрать. Размещение анонса вебинара на бесплатных площадках даст ооочень маленький отклик,так что лучше подбирать тематические группы в соцсетях, мессенджерах и размещать анонсы там. Либо как вариант - формировать вокруг себя в соцсетях тематическое сообщество и привлекать его участников на свои вебинары.
Никто не ответил на вопрос) только сервисы свои продвигают
Я так понимаю у вас вопрос именно организации, а не выбора платформы для проведения - про платформы уже сказали, я за Webinar.ru, у них все толково.
Про организацию:
Тема вебинара есть?
Понимание аудитории, которой эта тема интересна есть?
Контент вебинара есть? Со структурой, так, чтобы в начале вовлечь, потом заинтересовать, потом показать пути решения проблемы, и только потом переходить к продаже платного продукта, если вебинар разогревающий?
О продвижении подумали? Если есть база адресов, то письма точно нужно рассылать + в соцсетях запускать таргетинг на выбранные аудитории, ну и посты писать на личной странице и в группах, где может быть ваша аудитория.
Если все уже сделано и продумано, но посмотреть площадку -- на крупных площадках есть возможность и с нуля сделать презентацию, и свою загрузить, и напоминалки по базе адресов разослать. И даже простую посадочную страницу сделать для продажи платного продукта.
Пригласить модератора, он вам точно понадобится чтобы подкидывать в чат ссылки, модерировать чат, убирать неадекват, помогать с презентацией (слайды менять), на вопросы отвечать.
Прогнать вместе с модератором вебинар или, как минимум, его часть, чтобы посмотреть, как работает техника.
А потом уже проводить.