Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие организации занимаются гринвошингом? Как это отражается на их репутации?

ОбществоМаркетинг+3
Anna Shefel
Экология
  · 2,1 K
Бакалавр международных отношений, говорю на трёх языках, интересуют темы современного...  · 12 сент 2021
Начну с того, что, на мой взгляд, многие не замечают, что крупные корпорации, типа Кока-Колы, в действительности делают многое, к сожалению, это так, надо отдать им должное. Но я лично не могу пить Кока-Колу, так как это не мой напиток, но кому-то действительно он нравится. Плюс, бутылированная пресная вода, которая распространяется по всему миру, не думаю, что можно как-то быстро перейти на альтернативу, которая будет "лучшей из доступных технологий". Я, правда, не покупаю Кока-Колу и бутылированную воду, но данный мой выбор скорее показатель того, что я могу себе такой стиль жизни позволить.
Таким корпорациям, типа Кока-Кола, действительно, есть, что терять. Любое колебание на рынке сказывается на их благополучии в расчета на миллионы долларов США. Поэтому, можно, кстати, вспомнить "индекс Бин Мака", там, где экологичность важна, Бин Мак будет рыночно дороже. Разве нет!?)))
Думаю, в скором будущем, индексы выбросов углекислого газа будут прозрачны и стандартизированы, а так же стоки и выбросы, тогда будет проще ориентироваться.
Но прямо сейчас можно посчитать за себя, в принципе, это возможно, если захотеть.
Из последнего... Меня лично выбесило жёстко: ходила по торговому центру, выбирала шмотье, и вдруг моя любимая фирма говорит мне "Clean up your act | HUGO Inspiration | Hugo Boss", то есть "Подчисти то, что ты натворила", а-ха-ха. Да-ну, я с первого дня моей личной самостоятельной жизни не пользуюсь пакетами, не пью кофе из одноразового, произвожу максимальный минимум отходов, и вдруг слышу от любимой немецкой фирмы "Искупи вину", я расстроилась. Как компания пострадала от того, что я расстроилась? - Никак вообще :D Мои любимые немецкие фирмы как правило больше всех думают о глобальных проблемах, но как это отражается на ситуаци в мире, или на ситуации в Германии и России - не сильно.
Экологист, бегун, волонтёр, садовод-огородник, кошатник, путешественник  · 12 сент 2021
В общем-то все крупные организации, занимающиеся рекламой и продвижением своих товаров, неся в массы перепотребление из каких-бы материалов сделаны они не были. Например сейчас активно магазин «Пятёрочка» предлагает копить баллы и менять их на одежду из переработанных материалов совместно с Кока-колой. Чтоб было больше баллов надо больше купить продуктов, значит купить... Читать далее
ЭкоПутешественник Елена ЛубенскаяПерейти на instagram.com/elenalubenskaya
"значит купить скорее что-то не нужное" Такая конструкция не вполне отражает реальность. Кому-то, да... Читать дальше
Ну, начнем с того факта что некоторые люди не замечают то обстоятельство, что крупные корпорации вроде Кока-Колы действительно делают многое. К сожалению это так. Однако, я лично не могу пить Кока-Колу, потому что это не мой напиток, но кто то действительно его любит. А еще в мире есть такая замечательная вещь, как бутылированная пресная вода, которую распространяют по... Читать далее