Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как, на ваш взгляд, отличить компанию, занимающуюся гринвошингом, от компании, которая только встала на путь «экологичности»?

Хотелось бы увидеть конкретные критерии, как можно выявить намерения компании (сиюминутно заработать или стать экологичной)
ЭкологияКомпании
Всемирный фонд природы
Экология
  · 784
ЭКОСФЕРА» — это онлайн-издание об экологии. Новости, экспертное мнение и экологическая...  · 24 сент 2021
Или просто попробовать оценить, сколько компания тратит на PR про свою экологичность и сколько на реальные действия, улучшающие экологическую ситуацию.
И.о. председателя Экспертного Совета АНО "ИЦНЭКС "Биосфера"  · 3 окт 2021  · биосфера.рус
Цитата из популярного ресурса: "Зелёный камуфляж (англ. greenwashing, по аналогии с whitewash — «отбеливание»), иногда гринвошинг — форма экологического маркетинга, в которой обширно применяется «зелёный» пиар и методы, цель которых — ввести потребителя в заблуждение относительно целей организации или производителя в экологичности продукции или услуги, представить их в... Читать далее
Эксперт АНО "ИЦНЭКС "Биосфера"Перейти на биосфера.рус