Цитата из популярного ресурса: "Зелёный камуфляж (англ. greenwashing, по аналогии с whitewash — «отбеливание»), иногда гринвошинг — форма экологического маркетинга, в которой обширно применяется «зелёный» пиар и методы, цель которых — ввести потребителя в заблуждение относительно целей организации или производителя в экологичности продукции или услуги, представить их в благоприятном свете. Зелёный камуфляж используется сомнительными производителями для создания имиджа экологически-ориентированной компании и увеличения продаж. В последние десятилетия наблюдается устойчивый рост явления: между 2007 и 2009 годом использование зелёного камуфляжа увеличилось на 79 %".
А теперь посмотрим на саму проблему. Экология - это не бизнес и быть бизнесом не может по определению. Нет там денег - только расходы. Какие компании работают себе в убыток? Никакие и никогда. Делайте выводы.