Здравствуйте. Квартиры продаются на показах. Организации и проведению продающего показа мотивированный риелтор уделяет особое внимание. Ещё на стадии звонка мы спрашиваем какая ситуация у покупателя (возможно и показ не стоит проводить, тк человек сам не знает, чего хочет, «турист», нет полной суммы для минимального первоначального взноса и тд.) Пока потенциальный покупатель поднимается вместе с агентом по лестнице, выясняются лица, принимающие решения, задаются дополнительные вопросы. Есть такие понятия как «зелёные», «жёлтые» и «красные» зоны в квартире. Важную роль играет вопрос, который завершает просмотр. Таким образом риелтор не секретарша на линии, молчаливая ключница, открывающая/закапывающая дверь. На нем и только на нем замыкается весь процесс, в том числе переговорный. Поэтому лучше доверить ему.