Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Господа бизнесмены. За что вы платите маркетологам?

Внутри — обычные картофельные чипсы. Намного хуже, чем Лейс по вкусу. Одно что — упаковка оригинальная. Это же разводка откровенная. А стоит в два раза дороже.

image.png

Второй раз не куплю. И долго протянет такой бизнес?

Почему реклама обманывает, а все маркетологи врут

  · 3,3 K
Лучший
Рекламно-производственная компания  · 25 авг 2021  · tipografia-nw.ru
Отвечает
Евгения Бай

Так в принципе вы и ответили на заданный вопрос. УПАКОВКА - суть маркетологов и рекламистов не делать продукт, а рекламировать его. Вопрос можно переадресовать производителям. пусть делают сам продукт качественнее и вкуснее.

Бизнесмены платят за увеличение продаж, Реклама это лишь один из способов достичь эту цель.
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию...  · 19 нояб 2021  ·
decodinghuman
Отличные чипсы, опять же, от Lay's отличаются, как небо и земля, первые — из цельных ломтиков, Lay's — порошковые. Корректнее тогда сравнивать их и Naturals, но они по цене сопоставимы.
Так что здесь прям как вы любите, продукт отличается, а не бренд.
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
Комментарий был удалён за нарушение правил
Разработка системы ХАССП и СМБПП на пищевых предприятиях  · 10 сент 2021  · rushaccp.ru
Маркетинг - это ускоритель, который позволяет выявить действительную ценность продукта. Если продукт не очень хорошего качества, то продукт (бренд ) быстро загнется. Если продукт хороший, то будет взрыв продаж. А маркетологи должны четко выполнить свою задачу, повлиять на решение ЦА в сторону выпускаемого продукта
Разработка ХАССП и СМБПП для прохождения проверок Роспортребнадзора и фед. сетейПерейти на rushaccp.ru
Комментарий был удалён за нарушение правил
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург): моя идея -"давать УДОЧКУ, а не РЫБУ."- h...  · 27 авг 2021  ·
id
Вот, что интересно - я чипсы вообще-то не люблю. Но вот эту картошку прямо с удовольствием ем. А в магазине ее просто и не заметила-друг купил-он любит "крафтовую упаковку". Отсюда напрашивается ответ - маркетологи работают по запросу-на какую категорию покупателей направлен продукт? То есть, то что кажется невостребованным одному покупателю-будет востребовано другим... Читать далее
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113