Тоже обратил внимание. Однако это неминуемо. Как только сервис начинает становиться популярнее, "ушлые" маркетологи начинают активно продвигать свои проекты (и в подавляющем большинстве используя не совсем честный подход), но это не только на Кью.
Не секрет, что Я.Кью предполагает ответы экспертов, а в последнее время тренд именно на экспертность, соответственно клиенты доверяют сервису все больше и больше, что не может не вызвать интерес у маркетологов. Вот и задают маркетологи сами себе вопросы, сами на них отвечают, раскручивая выгодную тему и направляя мысли пользователя (с помощью ответа) в нужное русло. Мое мнение: это очень не хорошо, и обесценивает сам Кью. Надеюсь модераторы уже предпринимают активные действия для устранения или минимизации данной тенденции. Мне бы очень этого хотелось...