Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Успешный маркетинг — это забота о выгоде клиента или покупателя?

  · 2,5 K
Маркетинг и развитие  · 2 дек 2021  · akalm.ru
А вот нет! Успешный маркетинг - это забота о продавце или производителе ( в общем о том, на кого работает маркетолог)! А вот если для этого надо позаботится о выгоде клиента или покупателя (а это кстати не всегда так, как ни странно), то это становится инструментом маркетинга и тогда да, о них надо тоже позаботиться :).
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Квал. инвестор (реестр Сбера). МВА "Стратегия". Дрессировщик ИИ. К.х.н. "Коллоидная...  · 2 дек 2021  ·
GPT_chat_robot
Есть общий ответ на подобные вопросы, кто за это платит, значит ему это выгодно. За исключением анонимных пожертвователей. Успешный маркетинг это забота о выгоде продавца. А сам маркетинг это комплекс мероприятий по удовлетворению потребностей клиентов с целью получения прибыли. Как раз успешный маркетинг может навязать и убедить клиента, что у него есть такая потребност... Читать далее
Лайфхаки по Chat_GPTПерейти на t.me/ai_chat_gpt_ai
Комментарий был удалён за нарушение правил
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 4 дек 2021  · afonin.pro
Деньги тому, кого вы назвали "клиентом" , приносит покупатель. Не будет заботы о покупателе, не будет и денег у "клиента", он разорится и в большинстве случаев обвинит в этом маркетинг и чаще всего будет прав в этом. Вот здесь эта тема быстро, просто и доходчиво разобрана: https://youtu.be/LG-aXVpt4RQ
Я предпочитаю разделять понятия обмана и маркетинга