Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую площадку выбрать для продвижения экспертного блога - Яндекс.Кью или Яндекс.Дзен?

В чем принципиальная разница площадок?
Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Елена Тим
Эксперты Кью
  · 27,1 K
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 13 мар 2022  · obretu.ru/tap
Как мне кажется, это принципиально разные площадки. 
Кью следует воспринимать исключительно как дополнительный источник для поиска тем и продвижения. Этот сервис максимально похож на то, что было у Вопросов мэил ру. Весь контент тут в формате «Вопрос -> Ответ». 
Дзен полноценная блог-платформа с большим количеством разнообразного контента и встроенной монетизацией. 
По идеи и функционалу Дзен подходит для этих целей намного больше. Но! Сейчас Дзен очень сильно «пожелтел». Люди там настолько сильно увлеклись погоней за монетой, что стали писать даже тогда, когда писать нечего. Там очень хорошо заходят бытовые статьи и желтые сплетни. Продвигать там экспертный блог будет очень сложно в таких условиях, т.к. крайне сложно будет выдавать каждый день по три экспертных статьи. 
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
4 эксперта согласны
Блогер из Перми, рассказываю как вести текстовые блоги  · 13 мар 2022  · inclient.ru
Я предпочёл Кью. Мне кажется здесь самое большое количество экспертов со всего СНГ. Люди приходят на Кью в поисках ответов, поэтому, для блогера, хорошо разбирающегося в маркетинге, программировании, литературе и других темах, Кью станет полезным инструментом для продвижения. Если хватит сил отвечать на вопросы в Кью и писать статьи в Дзене, вы, однозначно, быстрее... Читать далее
Где НЕ НАДО вести блог в 2023 году, чтобы не бросить работу и не разбогатеть?Перейти на inclient.ru/best-blog-platforms
3 эксперта согласны
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 12 мар 2022  · textov.net
Принципиальная разница площадок, не поверите, в их базовых принципах))). Яндекс.Кью -- это сервис вопросов и ответов. Здесь нет рекламы, только информация в чистом виде. Яндекс.Дзен -- это блог-платформа, со всем сопутствующим функционалом, в том числе с рекламным кабинетом, с большим набором форматов публикаций, с рекомендательной лентой (сейчас она закрыта, но это... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны
Согласна. Добавлю, что для Дзен важна уникальность контента и соблюдение авторских прав (жёсткие требования, каких... Читать дальше
Я маркетолог/продюсер с 4х-летним стажем. Прописываю маркетинговые стратегии и даю...  · 28 мар 2022
Здравствуйте! Желательно использовать несколько площадок для развития своего личного бренда. Я советую, что нужно постоянно где-то показывать свою экспертность, например как: - сервисы вопросов-ответов - блог на своем сайте/другом ресурсе (Яндекс.Дзен, Medium). - подкасты - профильные форумы - тематические группы в соцсетях - комментарии в статьях по вашей тематике -... Читать далее
Люблю сложные вопросы)  · 16 мар 2022  · dzen.ru/korchma_t
Выбор зависит от цели: что хотите получить? Сейчас, говорят, что временно, на Дзен отключена рекомендательная система. Это значит, что новые публикации видят только подписчики и те, кто получает ссылки по запросам в поисковиках. Это бесплатно. За плату можно получить охваты у более широкой аудитории. Есть премирование бонусными показами за активное взаимодействие с подпи... Читать далее
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
Про эффективный маркетинг в сети и локальное продвижение бизнеса  · 16 сент 2022  · dzen.ru/samozanyatost
Это совершенно разные площадки, с разным контентом и аудиторией. Тем не менее, вы вполне можете официально продвигать свой проект и там, и там. Главное - помнить, что реклама и качественная страница компании с полезным контентом - это разные вещи.  Кью - это формат "вопрос и ответ", вы можете здесь как писать вопросы, так и отвечать на них от лица компании. Дзен - это... Читать далее
Авторский блог про создание и продвижение сайтов.Перейти на dzen.ru/samozanyatost
Основатель IGPA Consult | Советник по маркетингу | Стабилизация и рост бизнеса | Бизнес...  · 1 нояб 2022  · igpaconsult.com
Как обычно всё зависит не от канала, канал это всего-лишь инструмент. Решает целевая аудитория. То есть вы можете сколько угодно вкладываться в развитие блога на Яндекс.Кью, но если целевая Аудитория читает Дзен - то она ваш блог не увидит.  Если вы не можете самостоятельно определить свою целевую аудиторию, то посмотрите хотяб портреты ЦА канала и спросите себя - я... Читать далее
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ, где пишу как советник по маркетингу и бизнесу | ПОДПИСЫВАЙТЕСЬПерейти на t.me/Vremya_rasti
Специалист по Интернет-Маркетингу, SEO, SMM  · 20 мар 2022  · 8-web.ru
Мы рекомендуем использовать обе этих платформы. Для статей, обзоров (больших текстов) - Яндекс.Дзен.
Для создания и продвижения репутации бренда лучше использовать вопросы/ответы от Яндекс.Кью
Life Print – типография для бизнеса  · 16 мар 2022  · lifeprint.su
Добрый день! Яндекс-Кью предполагает формат вопрос-ответ, а Яндекс.Дзен - это блог-платформа (статьи на определенную тему). Для того, чтобы понять, что подходит именно вам, лучше затестить и ту и другую площадку, а также проследить трафик на сайт или соц.сети в течение определённого кол-ва времени и сравнить, откуда больше переходов, активности. А может так получится... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
Интернет-маркетолог: привожу клиентов, увеличиваю прибыль и сокращаю расходы на рекламу...  · 28 мая 2022  · project5603072.tilda.ws
Разница площадок - в их сути сути. Кью - это сервис вопросов - ответов, а Дзен - полноценная площадка для блогера, по аналогии с ЖЖ. На мой взгляд, максимально эффективно было бы продвигаться в комплексе: писать качественные статьи на Дзене, и отвечать на вопросы здесь. Другое дело, что для написания качественной статьи нужно нужно намного больше времени и ресурсов, чем... Читать далее
9+ лет в интернет-маркетинге, +20% прирост лидов и +40% прибыли через 6-12мПерейти на project5603072.tilda.ws