Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую площадку выбрать для продвижения экспертного блога - Яндекс.Кью или Яндекс.Дзен?

В чем принципиальная разница площадок?
Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Елена Тим
Эксперты Кью
  · 27,1 K
Блогер из Перми, рассказываю как вести текстовые блоги  · 13 мар 2022  · inclient.ru
Я предпочёл Кью.
Мне кажется здесь самое большое количество экспертов со всего СНГ. Люди приходят на Кью в поисках ответов, поэтому, для блогера, хорошо разбирающегося в маркетинге, программировании, литературе и других темах, Кью станет полезным инструментом для продвижения.
Если хватит сил отвечать на вопросы в Кью и писать статьи в Дзене, вы, однозначно, быстрее привлечете аудиторию. Не забывайте о качестве своих публикаций - я бы сделал упор на интересном материале нежели гнался за большим количеством подписчиков.
Где НЕ НАДО вести блог в 2023 году, чтобы не бросить работу и не разбогатеть?Перейти на inclient.ru/best-blog-platforms
3 эксперта согласны
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 13 мар 2022  · obretu.ru/tap
Как мне кажется, это принципиально разные площадки.  Кью следует воспринимать исключительно как дополнительный источник для поиска тем и продвижения. Этот сервис максимально похож на то, что было у Вопросов мэил ру. Весь контент тут в формате «Вопрос -> Ответ».  Дзен полноценная блог-платформа с большим количеством разнообразного контента и встроенной монетизацией.  По... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
4 эксперта согласны
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 12 мар 2022  · textov.net
Принципиальная разница площадок, не поверите, в их базовых принципах))). Яндекс.Кью -- это сервис вопросов и ответов. Здесь нет рекламы, только информация в чистом виде. Яндекс.Дзен -- это блог-платформа, со всем сопутствующим функционалом, в том числе с рекламным кабинетом, с большим набором форматов публикаций, с рекомендательной лентой (сейчас она закрыта, но это... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны
Согласна. Добавлю, что для Дзен важна уникальность контента и соблюдение авторских прав (жёсткие требования, каких... Читать дальше
Я маркетолог/продюсер с 4х-летним стажем. Прописываю маркетинговые стратегии и даю...  · 28 мар 2022
Здравствуйте! Желательно использовать несколько площадок для развития своего личного бренда. Я советую, что нужно постоянно где-то показывать свою экспертность, например как: - сервисы вопросов-ответов - блог на своем сайте/другом ресурсе (Яндекс.Дзен, Medium). - подкасты - профильные форумы - тематические группы в соцсетях - комментарии в статьях по вашей тематике -... Читать далее
Люблю сложные вопросы)  · 16 мар 2022  · dzen.ru/korchma_t
Выбор зависит от цели: что хотите получить? Сейчас, говорят, что временно, на Дзен отключена рекомендательная система. Это значит, что новые публикации видят только подписчики и те, кто получает ссылки по запросам в поисковиках. Это бесплатно. За плату можно получить охваты у более широкой аудитории. Есть премирование бонусными показами за активное взаимодействие с подпи... Читать далее
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
Про эффективный маркетинг в сети и локальное продвижение бизнеса  · 16 сент 2022  · dzen.ru/samozanyatost
Это совершенно разные площадки, с разным контентом и аудиторией. Тем не менее, вы вполне можете официально продвигать свой проект и там, и там. Главное - помнить, что реклама и качественная страница компании с полезным контентом - это разные вещи.  Кью - это формат "вопрос и ответ", вы можете здесь как писать вопросы, так и отвечать на них от лица компании. Дзен - это... Читать далее
Авторский блог про создание и продвижение сайтов.Перейти на dzen.ru/samozanyatost
Основатель IGPA Consult | Советник по маркетингу | Стабилизация и рост бизнеса | Бизнес...  · 1 нояб 2022  · igpaconsult.com
Как обычно всё зависит не от канала, канал это всего-лишь инструмент. Решает целевая аудитория. То есть вы можете сколько угодно вкладываться в развитие блога на Яндекс.Кью, но если целевая Аудитория читает Дзен - то она ваш блог не увидит.  Если вы не можете самостоятельно определить свою целевую аудиторию, то посмотрите хотяб портреты ЦА канала и спросите себя - я... Читать далее
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ, где пишу как советник по маркетингу и бизнесу | ПОДПИСЫВАЙТЕСЬПерейти на t.me/Vremya_rasti
Специалист по Интернет-Маркетингу, SEO, SMM  · 20 мар 2022  · 8-web.ru
Мы рекомендуем использовать обе этих платформы. Для статей, обзоров (больших текстов) - Яндекс.Дзен.
Для создания и продвижения репутации бренда лучше использовать вопросы/ответы от Яндекс.Кью
Life Print – типография для бизнеса  · 16 мар 2022  · lifeprint.su
Добрый день! Яндекс-Кью предполагает формат вопрос-ответ, а Яндекс.Дзен - это блог-платформа (статьи на определенную тему). Для того, чтобы понять, что подходит именно вам, лучше затестить и ту и другую площадку, а также проследить трафик на сайт или соц.сети в течение определённого кол-ва времени и сравнить, откуда больше переходов, активности. А может так получится... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
Интернет-маркетолог: привожу клиентов, увеличиваю прибыль и сокращаю расходы на рекламу...  · 28 мая 2022  · project5603072.tilda.ws
Разница площадок - в их сути сути. Кью - это сервис вопросов - ответов, а Дзен - полноценная площадка для блогера, по аналогии с ЖЖ. На мой взгляд, максимально эффективно было бы продвигаться в комплексе: писать качественные статьи на Дзене, и отвечать на вопросы здесь. Другое дело, что для написания качественной статьи нужно нужно намного больше времени и ресурсов, чем... Читать далее
9+ лет в интернет-маркетинге, +20% прирост лидов и +40% прибыли через 6-12мПерейти на project5603072.tilda.ws