Увы, но вопрос уводит от сути дела...
Ответ - в сути самих продуктов, в том, как создаются резервы на возможные потери по ним, в сочетании с тем, как эти продукты используются...
Если коротко, то:
Кредитные карты = оценка в момент выдачи / "револьверный" лимит / резервы создаются на весь лимит кредитования / "используется" не все и не всегда.
Потребительские кредиты = оценка в момент выдачи / "одноразовый" лимит / резервы создаются на сумму выдачи / "используется" все сразу.
Что кредитору выгоднее и когда выдавать?
Кредитные карты тогда, когда нет значительных рисков существенного ухудшения платежеспособности (оценка делается "сегодня", а карта "действует" 3 года).
Потребительские кредиты тогда, когда риски существенных изменений платежеспособности велики.
Добавьте к этому еще и феномен "рациональности поневоле", когда в кризисные времена потребители стремятся расходовать средства только на реализацию значимых целей, хотя именно в это время они считают, что их финансовой грамотности не хватает для управления своими финансами...
Последнее - интересный феномен, показывающий разницу между финансовым просвещением и финансовой грамотностью, "но это уже совсем другая история"...