Коллеги ранее уже дали много хороших и развернутых ответов,так что мне остается только ответить коротко).
Люди идут на людей.
Люди работают с людьми, люди общаются с людьми, люди выбирают людей.
Не с фин.компаниями, какие крупные и титулованные они бы ни были.
И сейчас много говорят про роботов советников и консультантов, что мол во многих сферах, в том числе финансовой они скоро заменят людей.
НО категорически не соглашусь с этим, чем дальше мы входим в сво цифровой век, век чатов, ботов, элекронных и виртуальных помощников тем ценнее и дороже становится человеческое общение.
P.S.
А судя по поведению владельцев всех этих корпораций из мира он лайн, то они очень жестко ограничивают доступ собсьвенных детей к своим же продуктам - гаджетам,мессенджерам и прочим атрибутам цифрового века.
Не переводят их на обучение он лайн, только по тому что многие говорят - мол это современно. Все они дают детям именно классичекое воспитание и только офф лайн индивидуальное обучение.
Я думаю это пусть и косвенно, но подтверждает, что человеческое общение и профессиональная коммуникация будет доступна вскорее только обеспеченным слоям общества, а крупные компании будут обслуживать все остальное население наменее затратным для них способом, с помощью роботов и др. электроных он лайн сервисов.