Вам нужно правильно сформулировать свое поедложение и обратитбся с этим предложением в банк.
Говоря о правильности я имею в виду то, что существует некий сложивший порядок, которого необходимо предерживаться:
А) обращения должны совершаться клиентом банка лично, либо через уполномоченного в законном порядке представителя.
Б) обращение совершается в письменной форме; в ряде случаев форма может быть установлена банком. Унификация форм позволяет сотрудникам банка быстрее обрабатывать обращения.
В) обращение должно быть основано на положениях договора или подлежащих применению в этом случае положениях гражданского закона.
Г) желательно учитывать специфику адресата, особенности при рассмотрении имеют не только формальный, но и субъективный подход. Банковские работники очевидно рассматривают обращения не так же, как предположим должностные лица госорганов или юристы торговой сети. Учтите эту специфику.
Д) желательно писать лаконично, обязательно указав на основание обращение (поможет его правильно сгруппировать и направить нужному сотруднику), чётко и однозначно изложить суть, а с учётом того что по общему правилу банком может быть увеличен срок рассмотрения до 60 дней, просить рассмотрения в более короткие выразив готовность содействия.
Е) существуют узкоспециальные проблемы, связанные с особенностями принятия решения разными банками; при этом также имеет значение и сам продукт банка. Это вопросы дискутируются в профессиональных сообществах посвещенных банковской деятельности. Их можно найти с помощью Яндекс.
P.S. В любом случае необходимо начать с уяснения задачи - соберите инфу, примите решение, обсудите с экспертами, затем действуйте.