Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в Сбере (несмотря на цифровизацию, искусственный интеллект и экосистему) обращение вкладчика в банк рассматривается больше месяца?

ТехнологииДеньги+5
Pavel Shirokov
Финансы
  · 1,6 K
Глава PR отдела в компании #ВсеЗаймыОнлайн  · 1 нояб 2021  · vsezaimyonline.ru
Дело в том, что по закону срок рассмотрения обращений граждан составляет до 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ускорять рассмотрение обращений сложно. Необходимо увеличивать штат сотрудников, а это дополнительные расходы. К тому же Сбербанк является лидером на банковском рынке. И даже в целях борьбы с конкурентами им нет смысла этого делать. У банка просто нет причин улучшать сервис в этом аспекте.
Вот когда законодательно этот срок уменьшат, тогда они ускорятся.