Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В Национальный день буррито в США фастфуд-сеть Chipotle подарила клиентам буррито и $100 тысяч в биткоинах. Вы отдадите свои данные за еду?

Чтобы получить деньги, участникам викторины нужно было верно угадать шесть цифр пароля на сайте Burritos or Bitcoin с десяти попыток. Трое победителей получили $25 тысяч биткоинами, 50 призеров — $500 в биткоинах, а еще 10 тысяч человек — бесплатные буррито. Все остальные получили скидки в Chipotle.

Еда, напитки и кулинарияЭкономика+6
Veronika Kandaurova
Гастрономия
  · 2,0 K
Занимаюсь клинингом в Москве и помогу с вопросам по уборке и предпринимательству (в...  · 13 апр 2021

Конечно, отдам свои данные и за меньшее. В целом обо мне и итак все все знают. 

Я вывешиваю объявления на Авито и показываю свой номер , потом с этого же айпи лайкаю в тиндере девушек (теперь об можно узнать мой вкус к противоположному полу), потом заказываю еду , качаю фильмы, трачу деньги в магазине и тд. Все эти данные итак и есть и все это всем известно, просто компаниям чтобы все это узнать приходится тратить деньги и издержки попадают в цену. Лично мое мнение - проще самим отдать и все. Тем более компании просто хотят эффективнее продавать нам товары,  это выгодно и для нас потребителей. В условном чипотле они же не будут собираться все отделом и угарать с моих предпочтений в фильмах "так так, что он у нас смотрел на днях ахахаххахахахах, ему нравится губка боб "

Маркетолог-стратег, бонусом отлично настраиваю таргет. Радийщик в прошлом — шеф-редактор...  · 10 сент 2021
Конечно. Мы закрываем свои данные от людей в соцсетях и переживаем, что за нами следят, но с радостью меняем их на 35 копеек баллами от пятёрочки, мы негодуем, что нам звонят с рекламными предложениями, но умиляемся, когда бренды поздравляют нас с днём рождения. На самом деле исследование Bond Brand Loyalty ещё в далёком 2019 показало, что 74% потребителей готовы... Читать далее
2 эксперта согласны