Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Dolce & Gabbana и Donnafugata выпустили вино, для которого дизайнеры создали этикетку. С большим удовольствием вы купили бы такое розе?

Еда, напитки и кулинарияМаркетинг+4
Veronika Kandaurova
Гастрономия
  · 3,7 K
Дизайнер всего – от логотипа, от ювелирки, до интерьера, до архитектуры (а еще и нейминг...  · 19 мая 2021  · opendesign.ru

Не испытываю ни малейшего любопытства к экспериментам знаменитостей в несоприкасающихся с их деятельностью областями: вино от модельеров, кроссовки от музыкантов, ювелирка от киноактеров — все это не более чем маркетинговый прием, рассчитанный на недалеких поклонников. Хотя, Джордж Клуни создал бренд текилы Casamigos в 2013 году, а через четыре года продал его алкогиганту Diageo за 700 миллионов (!) долларов с обязательством доплатить ему еще 300 лимонов, если бизнес пойдет хорошо. То есть, некоторые звезды зажигают новые бренды не за просто так. Но при этом наверняка ничего не понимают в нюансах производства, то есть, не являются настоящими создателями продукта.

Хотите дать заработать Доменико и Стефано? Покупайте их вино (не бешеных, хотя ощутимых денег оно стоит в России).

Хотите пить хорошее вино? Покупайте другое.

Дизайн не может спасти мир. Но улучшить его – может точно.Перейти на opendesign.ru
Независимый винный эксперт. Более 7500 отзывов на разный алкоголь (из них - около 6500...  · 19 мая 2021  · garryspirit.ru
Даже написал 2 статьи про это. Первая - про интересные и очень необычные названия вин (и соответствующие таким названиям - этикетки). Во второй - есть раздел, который касается - как по этикеткам (не только по ним, но учитывая их дизайн) определить - насколько хорошее или плохое вино в неизвестной вам бутылке. Но общий лейтмотив такой - этикетка не делает вино лучше или... Читать далее
Гарри - эксперт по винам. Оценки, выбор, магазины, хранение, создание коллекций.Перейти на garryspirit.ru