Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Dolce & Gabbana и Donnafugata выпустили вино, для которого дизайнеры создали этикетку. С большим удовольствием вы купили бы такое розе?

Еда, напитки и кулинарияМаркетинг+4
Veronika Kandaurova
Гастрономия
  · 3,7 K
Независимый винный эксперт. Более 7500 отзывов на разный алкоголь (из них - около 6500...  · 19 мая 2021  · garryspirit.ru

Даже написал 2 статьи про это.

Первая - про интересные и очень необычные названия вин (и соответствующие таким названиям - этикетки).

Во второй - есть раздел, который касается - как по этикеткам (не только по ним, но учитывая их дизайн) определить - насколько хорошее или плохое вино в неизвестной вам бутылке.

Но общий лейтмотив такой - этикетка не делает вино лучше или хуже.

Однако очень часто - за кричащими, яркими (много серебра, золота, медалей и т.д.) и аляповатыми этикетками скрываются довольно посредственные вина.

Если интересны статьи - то Вы можете найти на моем блоге.

Первая: https://garryspirit.ru/2017/07/06/funny-names/

Вторая: https://garryspirit.ru/2019/11/04/how-to-choose-the-right-wine/

Гарри - эксперт по винам. Оценки, выбор, магазины, хранение, создание коллекций.Перейти на garryspirit.ru
Дизайнер всего – от логотипа, от ювелирки, до интерьера, до архитектуры (а еще и нейминг...  · 19 мая 2021  · opendesign.ru
Не испытываю ни малейшего любопытства к экспериментам знаменитостей в несоприкасающихся с их деятельностью областями: вино от модельеров, кроссовки от музыкантов, ювелирка от киноактеров — все это не более чем маркетинговый прием, рассчитанный на недалеких поклонников. Хотя, Джордж Клуни создал бренд текилы Casamigos в 2013 году, а через четыре года продал его... Читать далее
Дизайн не может спасти мир. Но улучшить его – может точно.Перейти на opendesign.ru