Не испытываю ни малейшего любопытства к экспериментам знаменитостей в несоприкасающихся с их деятельностью областями: вино от модельеров, кроссовки от музыкантов, ювелирка от киноактеров — все это не более чем маркетинговый прием, рассчитанный на недалеких поклонников. Хотя, Джордж Клуни создал бренд текилы Casamigos в 2013 году, а через четыре года продал его алкогиганту Diageo за 700 миллионов (!) долларов с обязательством доплатить ему еще 300 лимонов, если бизнес пойдет хорошо. То есть, некоторые звезды зажигают новые бренды не за просто так. Но при этом наверняка ничего не понимают в нюансах производства, то есть, не являются настоящими создателями продукта.
Хотите дать заработать Доменико и Стефано? Покупайте их вино (не бешеных, хотя ощутимых денег оно стоит в России).
Хотите пить хорошее вино? Покупайте другое.