На логотипе упаковки продуктов Макдоналдс в 1940-х был не известный сейчас клоун Рональд с золотыми арками, а маскот с именем Speedee. Японский филиал решил вернуть этот дизайн в честь 50-летнего юбилея с момента открытия первого ресторана сети в стране.
В 2019 году Pepsi запустила изменение дизайна упаковок газировки, приуроченное к 60-летию присутствия в России. Также эта активация была поддержана рядом оффлайн- и онлайн-активностей, включая мощную SMM поддержку, POSM в местах продаж и прочее.
Итогом акции стал рост выручки подразделения газированных напитков на +7,8% vs PY, однако сложно оценить какое влияние оказало именно изменение дизайна, а какое - общая поддержка 360°.
В общих чертах, можно сказать, что новый дизайн всегда привлекает внимание потребителей, особенно в импульсных категориях. Если этот дизайн выполнен в особом стиле (к примеру ретро), то очень велика возможность привлечь дополнительную аудиторию (к примеру, тех, кто пил Пепси в подобных банках в раннем детстве и для кого это было настоящим праздником).
Нужно понимать, что любые изменения в продукте, так или иначе могут повлиять на продажи.
В данном случае, скорее всего, сначала продажи возрастут, потому что людям захочется посмотреть на новые-старые упаковки. Но через некоторое время, мне кажется достаточно быстро, интерес к этому иссякнет, и продажи вернутся в нормальное русло.