Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Японский Макдоналдс возвращает ретро-упаковку. Вместо клоуна Рональда теперь там маскот с именем Speedee. Это повлияет на продажи?

На логотипе упаковки продуктов Макдоналдс в 1940-х был не известный сейчас клоун Рональд с золотыми арками, а маскот с именем Speedee. Японский филиал решил вернуть этот дизайн в честь 50-летнего юбилея с момента открытия первого ресторана сети в стране.

Еда, напитки и кулинарияМаркетинг+5
Veronika Kandaurova
Гастрономия
  · 1,4 K
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 13 авг 2021

В 2019 году Pepsi запустила изменение дизайна упаковок газировки, приуроченное к 60-летию присутствия в России. Также эта активация была поддержана рядом оффлайн- и онлайн-активностей, включая мощную SMM поддержку, POSM в местах продаж и прочее.

Итогом акции стал рост выручки подразделения газированных напитков на +7,8% vs PY, однако сложно оценить какое влияние оказало именно изменение дизайна, а какое - общая поддержка 360°.

image.png

В общих чертах, можно сказать, что новый дизайн всегда привлекает внимание потребителей, особенно в импульсных категориях. Если этот дизайн выполнен в особом стиле (к примеру ретро), то очень велика возможность привлечь дополнительную аудиторию (к примеру, тех, кто пил Пепси в подобных банках в раннем детстве и для кого это было настоящим праздником).

Занимаюсь социальными сетями и продвижением в них! Люблю монтировать видео! Участвую в...  · 10 авг 2021

Нужно понимать, что любые изменения в продукте, так или иначе могут повлиять на продажи.

В данном случае, скорее всего, сначала продажи возрастут, потому что людям захочется посмотреть на новые-старые упаковки. Но через некоторое время, мне кажется достаточно быстро, интерес к этому иссякнет, и продажи вернутся в нормальное русло.