Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Пытливый культурный гедонист  · 29 янв 2022  ·
werona

Toilet Paper теперь делает косметику со вкусом любимых блюд и ставит их на обложку

Основатели бренда Toilet Paper, художник Маурицио Каттелан и фотограф и журналист из Wallpaper Пьерпаоло Феррари, запустили линию косметики. В новую серию вошли шампуни и кондиционеры, бальзамы для губ, мыло, масла, гели для душа и лосьоны для тела.
В ароматах есть сладкий миндаль с медом, бодрящий иланг-иланг с бергамотом и геранью, женственная роза с розмарином.
Интересны не сами ароматы, а визуальное оформление косметики. Например, на этикетке геля для мытья посуды – спагетти в томатном соусе, а мыло украшают плитка молочного шоколада, яичница и баварские сосиски. Кстати, сами создатели говорят так: You have two choices: eat your spaghetti like a vacuum cleaner or use it to clean your dish.
Все средства пока доступны для заказа только онлайн — на сайте Toilet Paper.
Хотели бы иметь такую аппетитную косметику у себя дома?
Вероника, куратор сообщества Гастрономия на КьюПерейти на yandex.ru/q/profile/yecp1xu9umt1bhxm7fgbn8j1rg