Я не видел ваши работы, но рискну предположить что первые места на выставках они пока не брали.
Купив дорогую технику вы так или иначе начнёте претндовать на то, что бы ваши фотографии были оценены. Тут для многих обладателей дорогой техники наступает период глубокого разочарования.
Технически качественным контентом уже завален весь интернет – миллиарды миллиардов фоточек ждут не дождуться, когда им присвоят статус – шЫдевр. И каждый день это количество обрастает новыми миллионами претендентов.
После такого холодного душа новоиспечённые фотографы мечутся в силах понять, как чёрт возьми сделать так, чтоб их фотографии вызывали настоящие эмоции и интерес, при этом желательно настоящих людей, а не ботов, стонями тысяч ставящих лайки под всякой бякой (сообщества раскрутки можете причислить к тем же ботам, там тоже пофик под чем лайк плюхнуть и какому фуфлу коммент возвышенный запилить).
И некоторых посещает озарение, а не поучится ли мне фотографии?
И ведь учатся. Проходят десятки МК съёмки и обработки.
Но... результат в 99 случаях из ста – намного "похорошевшие" фотографии. Получше снятые, модно обработанные. Не заметили, сейчас все модели, и не модели, стали латинасами? Прям коричневые как будто им всем в одном клозете мэйк наносили. Модно!
Так что же делать, чтоб вот таких латиносов не плодить?
Вопрос риторический и однозначного ответа на него нет.
Пройдя путь примерно в тридцать лет с 1980 (Смена 8М, мой первый фотоаппарат), закончив Первую Национальную Школу Телевидения, я пришёл к мысли, что первично художественное обучение. Глубокое обучение, где учат композиции, контрастам, цвету (наприер зелённый состоиз из более чем тридцати оттенков), гармонии цветов (все оттенки одних цветов должны правильно сочетаться с оттенками других цветов, присутствующих на фотографии – бездари не знают, как правильно их сочетать (и в фотошколах этому увы не учат), оттого и упрощают всё до двух или трёх цветов, осюда и модели латиносы), взаимодействию объектов (можно конечно почитать Лапина "Фотография как?", но по мне, там очень скучно написано, не многие смогли прочесть, а понять, так и ещё меньше), и ещё очень очень очень многим вещам, не даром в художественная школа готовит 11 лет и ещё 6 лет например готовит Институт имени И.Е. Репина в Санкт-Петербурге. При этом, далеко не все, пройдя этот путь, станвятся известными художниками, скульпторами, графиками.
Из такой среды наиболее часто становятся хорошими фотографами.
С такой базой овледеть фотоаппаратом можно за день. Кстати, я у себя писал, что фотоаппарат придумали художники, они укрывшись в "шалаше", сделав дырку в листе бумаги проецировали перевёрнутое изображение на холст и обводили его по контуру. Потом на базе этой придумки сделали камеру обскура.
Понятно, что человеку, взявшему в руки фотоаппарат и никогда ничего не имеющего общего с художественным искусством, пройти этот путь просто нереально.
Лучший выход найти хорошую художественную школу, где например за год, можно получить достаточно прочную художественную базу.
А про фотоаппарат скажу так – и на первые зеркальные камеры с 6 Мп, снимали мировые шедевры и размеры их и резкость их была достаточна для представления на самых занаменитых мировых выставках.
Но если есть деньги на беззеркалку, берите смело любую, она и побыстрее зеркалок и полегче, что тоже существенно (лучшая камера та – которая у вас с собой! не помню уже кто из известных фотографов сказал).
Удачи!