Более чем. Есть конечно фактор таланта и способностей, но школа жизни может научить всему. Самому дорасти до профессионала за год достаточно сложно, но можно устроиться в сильную IT компанию, в которых всегда есть экспертный начальник, постоянный поток работ, доработки, критика, правки.. В компаниях быстро прокачивается профессиональный опыт. В хорошей компании можно и за полгода профи стать.
Реально. Lynda.com или totaltraining вам в помощь...идите на торренты, там это все бесплатно можно скачать и учиться))) Еще skillshare, там за 99центов можно подписаться на 3 месяца на их сайт с огромной тематикой уроков...я сам там ради хобби смотрю видео по геймдизайну)))
Всякие Lynda.com или книжки это только первый шажок которого будет недостаточно. Реальные шансы появится если хотя бы несколько месяцов поработаете в живую с профами в какой нибудь конторе. Ну.. в качестве стажера, ученика неважно за какие деньги или бесплатно. Главное чтоб рядом был человек который покажет, расскажет и т.д. в контексте реальной работы с реальными проектами.
Золотые слова. Полностью согласен.
Зависит от того, что считать хорошим. Если хороший это лучше, чем 90% то нет, нельзя. Нужно года 3-4 практики. Если хороший это лучше, чем 50% то да, вполне. Нужно много практики и адекватно реагировать на критику.