Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как установить контакт с сотрудником?

ПсихологияБизнес и менеджмент+3
Анонимный вопрос
ASK HR | СПРОСИ HR
  · 2,5 K
Занимаюсь посещением сайтов, написанием ответов и комментариев.   · 15 янв 2023
Чтобы установить контакт с человеком,  нужно к нему присмотреться, внимательно изучить его интересы, привычки, слабые и сильные стороны. При удобном случае завести разговор и внимательно его слушать. Слушать и удивляться, удивляться и слушать. Можно помогать при удобном случае, но ненавязчиво, чтобы не спугнуть. 
Изготавливаем и устанавливаем металлические вывески в Москве и Московской области.  · 24 янв 2023  · bukvi-iz-metalla.ru
В первую очередь, считаю, нужно добиться взаимопонимания. Ненавязчиво начинать разговор, прислушивайтесь что он говорит, как он говорит. Смотреть, открыт ли он для новых знакомств, или в данный момент его это не интересует.
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
Специальный корреспондент информационного агентства «Главные события»  · 15 мая 2023
Есть несколько способов установить контакт с сотрудником: 1. Поздороваться. Простое "добрый день" или "здравствуйте" - уже начало общения. Можно добавить имя сотрудника, если оно известно.  2. Задать вопрос. Спросите, как дела, все ли в порядке. Или задайте вопрос, связанный с работой. Это покажет, что вы заинтересованы в общении. 3. Внимательно выслушать. Дайте... Читать далее
Когнитивист. Исследую социальное тело личности и рациональное мышление.  · 15 янв 2023
Прежде всего нужно пройти кривую эмоционального взаимоотношения - если упростить, то нужно покритиковать, поругать, вызвать небольшое недовольство. Дальше в процессе динамического развития такой ситуации выявить слабую и сильную аргументацию обеих сторон.  У руководителя будет большое преимущество, которое будет заключаться именно в знании слабой аргументации работника... Читать далее
Добрый вечер. 1."покритиковать, поругать" - Приведёт к Конфликту и не способствует контакту! 2. "Объективная информ... Читать дальше