Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если сотрудники не выполняют план?

Работаю руководителем ОП уже много лет, но сейчас столкнулся с такой проблемой, что мои подопечные (новый проект - команду собрал тоже новую) уже который месяц не могут выйти на плановые показатели. Сначала премию обещал, потом штрафами грозил, все равно ни в какую, не знаю что делать.?
Бизнес и менеджментУправление персоналом+3
Владимир Гончий
ASK HR | СПРОСИ HR
  · 1,6 K
Bonum publicum. Талантливый человек талантлив во всём! Я разбираюсь во многих темах! Мне...  · 27 янв 2023
Прежде чем что-то «делать», нужно выяснить причины невыполнения плана. Их в вопросе Вы не обозначили.  Причин может быть достаточно много. В зависимости от причин, и предлагаются действия по их устранению (т.е. сначала выясняются причины, потом задаётся вопрос «что с этим делать»?).
Что такое «плановые» показатели и какими они могут быть – это отдельный вопрос. Другое дело, конечный результат.
Основными причинами невыполнения плана в основной массе таких случаев являются:
1.     Нереалистичность и неверный расчёт плана. Недостаточность исходных данных, качества методик его расчёта и т.п.
Что делать? В этом случае необходимо изменить или скорректировать ПЛАН, его суть и содержание.
2.     Неверно подобранные кадры. Некомпетентность кадров.
Что делать? Найти специалиста, который СМОЖЕТ подобрать грамотные кадры.
(*Кстати, если судить по Вашим действиям, то к Вам сразу вопрос и уже даже не один: 1. «новый проект - команду собрал тоже новую» Зачем новую? А где старая команда? Ведь у старой команды уже был какой-то опыт… Опять-таки, если команда новая (как Вы утверждаете) и, неопытная, то её ещё и необходимо обучить! А что это Вы решили спрашивать (и грозить премиями или штрафами) с НЕОПЫТНЫХ (новых) людей? Нехорошо. Неверный подход.; 2. «команду собрал»? Опять-таки, «собирать» – это одно, а подбирать отдельные кадры – это другое. Если Вы ответственны за изначальный подбор специалистов, и неверно их приняли на эту работу и позиции, то собрать команду, если отдельные личности, по отдельности слабые специалисты, не получится. Вопрос к тому, кто подбирал эти кадры.
3.     Недостаточное количество Сотрудников. Штатные расписания ВЕЗДЕ (во ВСЕХ организациях) занижены. Объёмы труда не соответствуют нормам! Выполнить проект в срок не представляется возможным. В ЭТОМ СЛУЧАЕ, от существующих сотрудников, на которых взвалили проект, ничего не зависит и это не их вина.
Что делать? Расширить штатное расписание и принять дополнительное количество сотрудников для реализации проекта.
4.      Отсутствуют ДОСТАТОЧНЫЕ условия труда и оборудование (исходные данные и инструменты, устаревшее оборудование), сюда же можно отнести регламенты и бизнес-процессы, алгоритмы и методы организации труда (с ошибками, сбоями). Реализация проекта требует, например, более мощного (скоростного) оборудования, тех. оснащения, выверенных схем организации и контроля процесса на каждом этапе и т.д.
Что делать? Обеспечить сотрудников и проект ВСЕМ необходимым и достаточным для реализации проекта и достижения показателей и всем необходимым в том числе, по запросу снизу.
5.     Плохой руководитель. Среди причин, бывает и такое. Некомпетентный руководитель НЕ МОЖЕТ потянуть и справиться со сложным ПРОЕКТОМ. У руководителя недостаточно знаний и он САМ НЕ дорабатывает и провалы в плановых показателях связаны с его личными ошибочными действиями! Да, признавать это сложно и находить эти ошибки, порой некому. Но, если есть более вышестоящий руководитель, то необходимо, прежде чем браться за какой-либо проект ВСЁ взвесить и обсудить это с ним! (сюда же можно включить и планы и ресурсы и другое). Заниматься самообманом и искать внешние или другие причины не стоит. Если это так, то это необходимо сразу признать и обозначить.
Что делать? Сменить руководителя или самоустраниться от проекта.
--------------------------------------------
Основные из причин перечислены Выше. Трудно сказать, какие именно причины у Вас конкретно, но какие-то наверное есть. Однако, могут быть ещё много других причин (экономические, регламентные, внешние и др.).
Для руководителя, считаю недостаточным и плохим методом в арсенале: что, плохо мотивировать ТОЛЬКО лишь деньгами (премиями или штрафами). Простым обывателям этого не понять. Рекомендую пробовать другие виды мотивации (намек на которые перечислен выше: изменение планов, подходов и методов работы, сотрудничества, оборудование, условия труда, количество сотрудников, построение долговременного коллектива (а не новой, несработанной команды). В повествовании Вашего вопроса уже присутствуют и видны Ваши ошибки! (кем подобрана «Новая» команда; не нужно было, в пояснении к вопросу, делать акценты только на материальном поощрении). Да, для меня, это ошибки и так делать - не нужно.
«Плановые показатели» и срок – это не слишком важный момент. Важнее, Качество и конечный результат!
Маркетинг и развитие  · 27 янв 2023  · akalm.ru
Что делать я не знаю, но ответ все равно напишу ))) Прежде чем что-то делать я бы поанализировал некоторые вещи, а именно (качество самих продажников вынесем за скобки): 1. Продаваемый продукт, на предмет его востребованности рынком и готовности рынка к нему. Возможно он нуждается в каких либо изменениях, возможно необходима какая то инфоподдержка и т.д. и т.п. 2... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы...  · 27 янв 2023  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Согласна, на план нужно смотреть с нескольких ракурсов. Цифровой: если вы продавали все время 2 кг. конфет, а план поставили 20 кг, то тут вопрос откуда взялась цифра  20 ?  Нужно смотреть инструменты, которые вы даете сотрудникам для выполнения плана. А то можно им поставить план в 20 кг конфет, но при этом не дать транспорт, чтобы их отвезти, не дать конфеты на пробу... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до...  · 27 янв 2023
Доброго дня. Так уже получается, что периодически и моя работа меняет вектор с чисто руководящего на руководящего/продающего. Что называется и самому "окунуться". Честно говоря очень хорошо освежает взгляд на ситуацию. Поэтому, не повторяя предыдущие комментарии, с которыми полностью согласен, предлагаю следующий алгоритм, а от Вас хотел бы потом получить обратную связь... Читать далее
Психолог-консультант, психологическая помощь и психотерапия.  · 30 янв 2023
Новый проект и сбор новой команды частично поясняют почему не выполняется план продаж. Вы испробовали старые проверенные методы мотивации и демотивации и убедились, что они не рабочие.  Видимо пришла пора погрузиться в анализ происходящего и выработать новые решения и методы. На что можно обратить внимание: - Проанализируйте свои профессиональные компетенции как... Читать далее
Психологическая помощь в поиске внутренних ресурсов для решения жизненных задачПерейти на taplink.cc/demirelli_yana_psy
SEO-специалист, занимаюсь продвижением сайтов в поисковых системах.  · 30 янв 2023
Перепроверить поставленные планы, что, если ситуация на рынке изменилась, а ваши KPI устарели? И даже если из кожи вон вылезут, это недостижимо.
Юрист гражданам и бизнесу, онлайн-бизнесу, онлайн-школам, удаляю контент с складчин...  · 27 янв 2023  · юристврф.рф
Ставить посильные задачи на день. Мотивировать на подвиги в работе.  Возможно стоит начать прописывать регламенты (могу помочь с разработкой!!!) где каждому сотруднику будет понятно что и когда делать для достижения результата.  Маленькими целями к большому успеху реально пийти было бы желание.  Или стоит набрать новую команду? если со старой какие-то проблемы, и... Читать далее
Юрист гражданам, бизнесу. +79137681357(+WApp,viber) Консультации*Доки*КонсалтингПерейти на xn--b1alxcdgq7e.xn--p1ai
Лучший
"Международный рекрутинговый центр", Бизнес-ассистент исполнительного директора  · 26 янв 2023
Добрый вечер, Владимир!  А вы уверены, что правильно понимаете что мотивирует ваших сотрудников? В начале моего "руководящего" пути я тоже столкнулся с подобным кейсом. И времени вагон, и ресурсами снабдил - результата ноль.  Ну вот мой руководитель мне и намекнул, чтоб я свой вектор взгляда немного сместил, потому что не вижу одного, ключевого момента. Я бы на вашем... Читать далее
3 эксперта согласны
никакая мотивация не станет работать там, где план оторван от реальности или сформирован на основании показателей... Читать дальше
На сложных "жизненных развилках" всегда советуюсь с выбранными мной научными экспертами и...  · 27 янв 2023
Если исходить из того, что Вы собственник бизнеса и указанный в дополнениях к вопросу перечень предпринятых мер является исчерпывающим, то нужно срочно менять директора. Если Вы ещё и действующий первый руководитель ОП и не собираетесь никому уступать эту должность, то мой опыт подсказывает,  что стоит подумать о продаже бизнеса. Я так думаю. #чужиеошибки