Подбор персонала напоминает сцену из «Рика и Морти» — «вошли и вышли, приключение на 20 минут». Кажется, что все понятно: размещай вакансии, получай отклики, выбирай лучшего кандидата и пей кофе. Но на деле вакансии не собирают отклики и надо использовать активный поиск, нанимающий менеджер не дает обратную связь и хочет еще подумать, кандидат принимает оффер, но не выходит на работу.
Ксения Окунцева, основатель агентства Cellar door и эксперт в сфере подбора, при содействии Хантфлоу выпустила книгу «Все, что вы хотели знать об IT-рекрутинге». Внутри книги полное руководство по каждому этапу подбора, чек-листы и рекомендации, как сделать процесс найма лучше.
Как правильно начать работу над вакансией
Чтобы обогнать конкурентов в гонке за кандидатами