Эти игры всегда в первую очередь появляются на PlayStation, и если вы большой поклонник — нет смысла ждать их сквозь года на ПК.
Однако, часть все-таки выходит за пределы платформы — почему?
- Эти игры полностью реализовали свой потенциал с финансовой точки зрения и больше не приносят дохода, в то время как на ПК можно было бы извлечь ещё финансовой выгоды из уже проданной игры
- Это хорошая реклама платформы. «Понравилось? Покупай PlayStation, у нас такие игры выходят регулярно»
- Это часть стратегии современной PlayStation. Бренд нужно растить, аудиторию тоже.
Всё это легко прослеживается с тем же God of War, который на днях анонсировали — игра разошлась тиражом 19,5 миллионов копий, ее бесплатно раздают по подписке для PS5, она уже не приносит прибыли, а на ПК за пару часов оказалась в топе продаж по полной цене; в начале следующего года планируется релиз сиквела, в который многим игрокам на ПК захочется поиграть после прохождения первой части, а он где? Все верно, только на PlayStation (если конечно вы не собираетесь ждать ещё 4 года).
Ну и когда все это понимаешь, то отношение может быть только одно — спокойное. Всё имеет вполне понятные причины