Мы не можем судить о тех или иных лентах, выходящих в наше время. По крайней мере в том смысле, в котором, обычно шедеврами называют фильмы.
Под описание "шедевр" в первую очередь подходят те фильмы, которые, повлияли на весь дальнейший кинематограф, либо на отдельный его жанр. Взять в пример "Крестный отец", где фильмы в жанре криминальных драм о мафии делятся на до (В пример классическое "Лицо со шрамом" 32-го, либо "Враг общества", в этих лентах гангстеров подавали сугубо с отрицательной и осуждаемой стороны) и после (когда под влиянием Крестного отца, многие дальнейшие фильмы о гангстерах стали их романтизировать). Такой же пример можно провести и в жанре фантастики, где 'Космическая одиссея" Кубрика повлияла на весь дальнейший жанр, но, была ли она так уж популярна и всеми любима на момент выхода? кричали ли все, что это шедевр? Пожалуй нет. Фильмам, как и хорошему вину, нужна приличная выдержка и желательно в пару десятков лет, что бы в полной мере судить об их значимости и "шедевральности".
К чему я веду? Лишь наши потомки смогут судить о том, являлись ли те или иные фильмы наших лет - шедеврами, повлияют ли они на кинематограф следующих 20-30-40 лет? Просто представьте, что любой, самый невзрачный по вашему мнению фильм последних лет, может оказаться классикой через тридцатник лет и на него будут равняться другие картины в жанре. Я вполне могу представить, как условные "Три билборда на границе Эббинга", либо "Манк" станут общепризнанной классикой спустя, но их место в истории может занять любая из лент, которая, лично мне показалась проходной.
Время покажет и расставит всё на свои места, а мы можем просто смотреть и наслаждаться, да и по мимо современных лент, нам всегда доступны "шедевры" других десятилетий.
P.S. Писал потоком мыслей, возможны орфографические ошибки.