Если говорить о чисто классических определениях, то копирайтер — это человек, который создает рекламу. Он даже не всегда должен работать с текстом. Но в современном мире устоялось понятие, что копирайтер пишет текст. Как правило, текст рекламный или, как это модно говорить, продающий.
Копирайтер создает прототипы лендингов, описание товаров, тексты объявлений и т. д.
Контент-райтер создает тексты, перед которыми стоит немного другая задача. Это статьи в блоги, рассылки, сценарии и т. д.
Подробно об этом я как-то писал в статье → https://biztext.pro/moi-myisli/po-ponyatiyam-chem-kontent-rayter-otlichaetsya-ot-kopiraytera.html
Отличия минимальны. Первый создает контент, используя ключевые слова для SEO. Второй — описывает продукты и услуги компании так, чтобы это было максимально нативно, не рекламно. Есть ещё креативный копирайтер: создает идейные концепции, занимается неймингом, пишет сценарии рекламных роликов, слоганы и пр.
В строгом понимании копирайтер - это автор, который пишет рекламные тексты, придумывает идеи для рекламных роликов и т.д. То есть его задача - рекламировать что-либо. Автор или райтер может писать информационные тексты, статьи. Но в интернете под копирайтерами и райтерами часто понимают одно и то же.