Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли национальные особенности в коммуникациях ученик - учитель?

Филология
Анонимный вопрос
Филология
  · 2,9 K
Общество, религия/атеизм, феминизм, история  · 13 сент 2022
Не скажу об "ученик-учитель" (в советской школе были единые стандарты для всех). А вот сегодня "преподаватель- студент" имеет достаточно четкие национальные различия. Например, студенты славянской национальности (русские, белорусы, украинцы) не выделяют никаких "неправильных" для них моментов в обучении. К преподавателю они относятся  достаточно спокойно. Могут спорить с ним или шутить без особых обид. Студенты кавказских республик могут определенным образом относится к женщине-преподавателю. Могут достаточно бурно, вплоть до полного отрицания,  реагировать на какие-то бытовые моменты, например, в русском языке, в праве и т.п. или на взаимоотношения с преподавателем (у нас так не принято, у нас другое отношение к женщине/мужчине). Студенты-казахи близки к студентаи-славянам. Азиаты (вьетнамцы, китайцы) более усидчивы и более зациклены на знании предмета. Студенты некоторых африканских стран относятся к процессу обучения более по-европейски. Для них важно не только содержание предмета, но и поведение учителя - опоздание, разговор по телефону во время занятия, выход из аудитории, точный план лекции/семинара и проч. Они вполне могут высказать преподавателю свое недовольство если, например, он закончил консультацию за пять минут до официального окончания.
Работаю учителем истории и обществознания, а также психологом в школе, имею образование...  · 15 авг 2022
Не знаю. Сама я училась в советской школе. Учителя, даже если и националы были, то отвечали советским стандартам обучения и воспитания. Сейчас преподаю в сельской школе  со мной работала молодая женщина армянка. Прекрасно говорила на русском языке, просто былс несколько шумной. Пожалуй всё. Остальные учителя все русские
> Учителя, даже если и националы были, то отвечали советским стандартам обучения и воспитания. Татьяна, а Вы не... Читать дальше
Преподаватель английского и РКИ.   · 30 авг 2022
Безусловно, национальные особенности в общении имеют очень серьезное значение. Дети из семей с глубокими религиозными традициями, например, более дисциплинированы, но формировать в них собственную точку зрения, с учетом многообразия мнений, представляется затруднительным. Есть культуры, в которых дети готовы к жесткой конкуренции со сверстниками, другие же стремятся к со... Читать далее
Репетитор, преподаватель математики в начальной школе и среднем звене, учитель начальных...  · 17 авг 2022  · mama-results.tilda.ws
Думаю, что национальность никакой роли не играет. Всё зависит только от личности самого преподавателя.   Если учитель знает свой предмет, умеет взаимодействовать с детьми, то ученики будут его уважать  и с удовольствием займутся изучением науки.
Помогаю детям улучшить успеваемость. Перейти на t.me/shastjedeti
Психолог и нейропсихолог для взрослых и очень взрослых людей: кризисы, отношения...  · 30 авг 2022
Обязательно есть. И учитель, и ученик – роли, вписанные в культуру и историю, традиции и устоявшиеся нормы поведения. Отношения ученика к учителю (и в обратную сторону) в Индии отличаются от тех же отношений, к примеру, в США. Ни одни из них не хуже или лучше, они просто немного разные, как и культуры.