Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую ответственность понесет продавец, если нахамит покупателю ?

ОбществоЮриспруденция+4
Виктория Смирнова
Юриспруденция
  · 770
Привет!🍀  · 27 июл 2022
В том случае, если продавец или иной сотрудник магазина в работе с клиентами допускает оскорбительные высказывания в адрес покупателя, пострадавшая сторона имеет полное право обратиться в полицию и инициировать привлечение своего обидчика к административной, а в некоторых случаях даже уголовной ответственности
Тонущее российское право и генеалогия  · 27 июл 2022
Хамское отношение к клиенту - это нарушение работником трудовой дисциплины.  Если в трудовом договоре или должностной инструкции продавца есть обязанность корректно (вежливо) консультировать покупателей, то за нарушение трудовой дисциплины работодатель имеет право наложить на продавца дисциплинарное взыскание в виде замечания, выговора или увольнения. Наличие дисциплинар... Читать далее
1 эксперт согласен
Понести может административную отвествественность. Вот с этим согласен. И дициплинарную, есть есть должностные... Читать дальше
Возглавляю собственный бизнес.  · 26 июл 2022
Если продавец систематически хамит покупателям, его увольняют, достаточно сообщить об этом владельцам магазина. Никто не станет держать такого работника, который своим хамским поведением отпугивает посетителей магазина и тем самым снижает выручку, по факту нанося убытки.  Но должен сообщить, что хамство продавца может быть и ответным покупателю, к сожалению неадекватные... Читать далее